или почти Кафка.
Из телефонной беседы с
ветеринаром:
-Здравствуйте, вы делаете анализы мочи котам?
- Ну...да, делаем.
- Очень хорошо. Скажите, пожалуйста, в какое время можно сдать мочу?
- А кто сделал вам такое назначение?
- Никто. Я хочу выяснить, нет ли у моего кота МКБ.
- А с чего вы решили, что у него МКБ?
- Видите ли, я так не решила. Как раз-таки я хочу убедиться, что у него этого нет.
- А в чем дело?
-Он в последнее время начал мочиться в разных местах и много плачет.
- Много мочится или мало? -По-разному. Бывают лужи большие, бывают совсем маленькие.
- Ну, это у него не МКБ. Сколько лет коту?
- Полтора.
- Никакой МКБ у него нет. Это он вступил в половую зрелость, вот и метит.
- Я понимаю, что такое вполне возможно. Если он метит, его нужно воспитывать. Если болен - необходимо лечить. Вот я и пытаюсь понять, что с моим котом, для этого и хочу сдать анализ.
- Мы не делаем анализов мочи.
- Простите, наш разговор начался именно с этого вопроса, и вы ответили, что делаете.
- Делаем, да - при наличии острых показаний. У вашего кота никаких показаний нет, и МКБ тоже.
- Простите, вы можете по телефону, ни разу в жизни не увидев кота, поставить ему диагноз?
- А что тут ставить, и так все понятно. Мы делаем анализы только по острым показаниям.
- То есть если кот находится при смерти?
- У вашего кота нет никакой МКБ, и анализ ему не нужен. Зачем мы будем лишний раз светиться?
Отличный разговор. Замечательный подход. Выдающийся диагност. Нет, я, конечно, найду возможность сделать коту анализ и - на что я искренне надеюсь - исключить вероятность МКБ. Да только на свете много ветов, подобных вышеприведенному...
Из телефонной беседы с
ветеринаром:
-Здравствуйте, вы делаете анализы мочи котам?
- Ну...да, делаем.
- Очень хорошо. Скажите, пожалуйста, в какое время можно сдать мочу?
- А кто сделал вам такое назначение?
- Никто. Я хочу выяснить, нет ли у моего кота МКБ.
- А с чего вы решили, что у него МКБ?
- Видите ли, я так не решила. Как раз-таки я хочу убедиться, что у него этого нет.
- А в чем дело?
-Он в последнее время начал мочиться в разных местах и много плачет.
- Много мочится или мало? -По-разному. Бывают лужи большие, бывают совсем маленькие.
- Ну, это у него не МКБ. Сколько лет коту?
- Полтора.
- Никакой МКБ у него нет. Это он вступил в половую зрелость, вот и метит.
- Я понимаю, что такое вполне возможно. Если он метит, его нужно воспитывать. Если болен - необходимо лечить. Вот я и пытаюсь понять, что с моим котом, для этого и хочу сдать анализ.
- Мы не делаем анализов мочи.
- Простите, наш разговор начался именно с этого вопроса, и вы ответили, что делаете.
- Делаем, да - при наличии острых показаний. У вашего кота никаких показаний нет, и МКБ тоже.
- Простите, вы можете по телефону, ни разу в жизни не увидев кота, поставить ему диагноз?
- А что тут ставить, и так все понятно. Мы делаем анализы только по острым показаниям.
- То есть если кот находится при смерти?
- У вашего кота нет никакой МКБ, и анализ ему не нужен. Зачем мы будем лишний раз светиться?
Отличный разговор. Замечательный подход. Выдающийся диагност. Нет, я, конечно, найду возможность сделать коту анализ и - на что я искренне надеюсь - исключить вероятность МКБ. Да только на свете много ветов, подобных вышеприведенному...
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
А насчет "раздражающих" родителей и зверохозяев - в моем случае все немного по-другому. Дело не в раздражении замученного ветеринара, а в ее полнейшем равнодушии к судьбе животных, которых она лечит. Я с этим столкнулась - именно с ней и ее отношением - когда болел Рыжий КОт Джинджер. И больше обращаться к ней не хочу ни под каким предлогом. Думала, что анализ сдам, но оказалось, что ей и на это наплевать. Впрочем, что тут удивительного, если животные ее не волнуют в принципе?
From:
no subject
Так что, бывает всяко. И халтурят предостаточно. Я лично знаю несколько страшных историй про немецкую медицину. Некоторые -- от самих врачей. Что до пациентов -- то и они жалуются на начетническое отношение. Бывает, конечно, и хорошее...
From:
no subject
А что бесплатная медицина в Канаде, я знаю, хотя далеко не вся. Мы детей водили к глазному (некоторым очки выписывали, в том числе и мне сделали, для работы на компьютере, за что им спасибо большое), к зубному - исключительно отбелить зубы, ни одной пломбы не поставили (кстати, в Германии с ихней платной медициной ставили многим), и к терапевту - брали анализ крови. Зачем только, до сих пор загадка - результатов никто не сообщал и выводов не делал:)) И, заметьте, нам бессчетно сообщили, что на все это доктора пошли за бесплатно исключительно из своей пылкой любви к нищим белорусским дитЯм и за ради человеколюбия. Мне даже как-то и не смешно было.
А ошибок, недосмотров и прочих врачебных ляпов хватает и хватало везде, что уж говорить. А уж сейчас их у нас и вовсе немеряно, потому что медицина вроде бы по-прежнему бесплатная, да кто ж будет бесплатно лечить-то? Ищи дураков!
Надо будет как-нибудь и об этом написать. Вообще-то я к врачам вообще не хожу. Не люблю.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
у нас такого уже нет давно.. сделают все, что надо, и еше будут предлагать кучу дополнительных процедур..
*что есть МКБ?
From:
no subject
А наши как врачи, так и веты, все еще живут в СССР и работают соответственно. Это, между прочим, частный вет, а в горветлечебнице вообще ужас, что творится. Хотя деньги берут и там, и там. А других в городе нашем просто нет.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject