Зарекалась тыщу раз, но опять попалась. Самое смешное, что почти все правильно. Как они это делают?
Только за что они меня мужчинкой обозвали? Хотя вообще-то понятно - я уже давно не женщина, а так, робот бесчувственный. И это угадали!
Гадание для
snake_elena (программа угадывает пол, отношение к жизни и помогает написать 100 фактов о себе):
Молодой человек, Вы - оптимист! И это замечательно!
Соотношение оптимизма/пессимизма в Вашей жизни:
Дополнительная информация (чем сильнее прижимали палец - тем она точнее): Иногда в ЖЖ Вы проводите слишком много времени. Иногда Вы ходите в кино. Это о Вас Гребенщиков спел: "Нежность воды - надежней всего, что я знаю". Вы любите кошек. "Мастер и Маргарита" - одна из любимых книг. Вы неоднократно прочитали серию "Лабиринты Ехо". По аське Вам крайне редко присылают по-настоящему смешные шутки. У Вас есть кошка. Вы сами зарабатываете и в финансах не зависимы от кого-либо. Вы курите. Бывает, что Вы злоупотребляете алкоголем. Вы - болельщик. Вы слишком устали - отдохните. Вы учитесь в институте. Выбирая между чаем и кофе, Вы предпочтете кофе.
Тест "Гадание v 2.0" ©
demidov
Только за что они меня мужчинкой обозвали? Хотя вообще-то понятно - я уже давно не женщина, а так, робот бесчувственный. И это угадали!
Гадание для
Молодой человек, Вы - оптимист! И это замечательно!
Соотношение оптимизма/пессимизма в Вашей жизни:
Дополнительная информация (чем сильнее прижимали палец - тем она точнее): Иногда в ЖЖ Вы проводите слишком много времени. Иногда Вы ходите в кино. Это о Вас Гребенщиков спел: "Нежность воды - надежней всего, что я знаю". Вы любите кошек. "Мастер и Маргарита" - одна из любимых книг. Вы неоднократно прочитали серию "Лабиринты Ехо". По аське Вам крайне редко присылают по-настоящему смешные шутки. У Вас есть кошка. Вы сами зарабатываете и в финансах не зависимы от кого-либо. Вы курите. Бывает, что Вы злоупотребляете алкоголем. Вы - болельщик. Вы слишком устали - отдохните. Вы учитесь в институте. Выбирая между чаем и кофе, Вы предпочтете кофе.
Тест "Гадание v 2.0" ©
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
*вкрадчиво* ну, хоть для себя-то? Ведь не обязательно в ЖЖ вставлять, правда? Просто проверить - угадают про тебя или нет? Про меня на самом деле почти все угадали. Разве только с полом лоханулись, да алкоголь я почти не употребляю. Зато рааааньше..... Может, они и это угадали?:)))
Попробуй. А вставлять не обязательно:)))
From:
no subject
From:
Уболтала, языкатая...;)
Девушка, Вы - оптимистка! И это замечательно!
Соотношение оптимизма/пессимизма в Вашей жизни:
Дополнительная информация (чем сильнее прижимали палец - тем она точнее): Вы слишком устали - отдохните. Верстать документы в Word'е невозможно - Вы искренне так считаете. Иногда Вы ходите в кино. У Вас есть кошка. Вы сами зарабатываете и в финансах не зависимы от кого-либо. Иногда в ЖЖ Вы проводите слишком много времени. Вы любите кошек. Вы редко смотрите телевизор. "Дотянуть бы до зарплаты", - эта мысль Вас угнетает. По аське Вам крайне редко присылают по-настоящему смешные шутки. Вы немного эгоистичны.
Тест "Гадание v 2.0" ©
Довольна??????
From:
Re: Уболтала, языкатая...;)
From:
Re: Уболтала, языкатая...;)
*убегаю, прикрывая голову*
From:
Re: Уболтала, языкатая...;)
From:
Re: Уболтала, языкатая...;)
*выглянув из-за угла* так вставишь в ЖЖ?
From:
Re: Уболтала, языкатая...;)
From:
Re: Уболтала, языкатая...;)
From:
Re: Уболтала, языкатая...;)
Да, я СТРАШНО устала.
Верстают документы в Индизайне, не в Ворде.
Иногда, редко, - хожу в кино.
У меня есть коты.
Я зарабатываю... прилично.
В ЖЖ провожу СЛИШКОМ МНОГО времени, Шеф присоединяется.
Кошек я люблю и умею их готовить.
ТВ почти не смотрю.
"Дотянуть бы до зарплаты", - эта мысль меня ОЧЕНЬ угнетает, мне осточертел шпортный паштет.
По аське мне крайне редко присылают по-настоящему смешные шутки - ЭТО ДА!
"Вы немного эгоистичны" - должны же быть у меня хоть какие-то недостатки!!!
;))))))))
From:
Re: Уболтала, языкатая...;)
*гордо* Но со мной все-таки много раз ошиблись. Вот такая я загадочная:))) Особенно с полом вопросы возникают. И как я умудрилась трех дочерей настрогать, будучи мужиком?:))
From:
Re: Уболтала, языкатая...;)
From:
Re: Уболтала, языкатая...;)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
*не сердитесь, я еще не успела ваш жж целиком прочесть
From:
no subject
В самом деле. Макс Фрай - это моя вторая большая любовь в этой жизни, потому и удивилась. Мастера-то с Маргаритой я вовсе наизусть знаю:))
From:
no subject
значит, надо почитать-таки
*ну, мало ли.. может вы два дня назад (или месяц) об этом как раз писали, а я еще не прочла - неловко..
From:
no subject
*шепотом* тем более - я поболтать очень люблю:))
И вообще - здравствуйте:)) Я вам рада.
From:
no subject
да, вы очень общительная и открытая, я заметила..)
и смелая
и сильная
и вообще, позвольте, пользуясь случаем, выразить вам мое вами восхищение!)
From:
no subject
А вообще спасибо, конечно, Доброе слово - оно и кошке приятно. И даже Змее:))