Господи, да что же это такое? Я же его отколола по полной программе, несчастное животное выдержало в общей сложности 20 уколов. Ведь он уже начал двшать, хотя и посипывал, и кушать, и вообще все приходило в норму. А теперь он опять немилосердно чихает, опять льет из носа, он опять ничего не ест... Что ж делать-то, Господи?
Сейчас опять поеду к вету, но не нравится она мне. Равнодушная. А другого нет. И как быть?
Нету больше сил.
Котик мой дорогой! Выздоравливай, прошу тебя!
Сейчас опять поеду к вету, но не нравится она мне. Равнодушная. А другого нет. И как быть?
Нету больше сил.
Котик мой дорогой! Выздоравливай, прошу тебя!
From:
no subject
From:
no subject
Ну и как теперь? Что еще можно сделать?
Черт, я просто в отчаянии.
From:
no subject
From:
no subject
Самой ужасное, что это мой самый любимый кот. Я, собственно, только его одного и хотела, остальные уже так, случайно образовались. Я их всех очень люблю, но этот - Мой. Понимаете?
Поэтому просто сердце рвется. Он мне любые издевательства прощает, все уколы, капли внос и в глаза, алоэ это кошмарное... Посидел немножко под столом и опять на колени забрался.
Ой, не могу просто. Извините, опять реву.
From:
no subject
From:
no subject
как она узнала, что гайморит? делали спец. анализы?
моя мама сейчас сходит к нашему ветеринару, поговорит, расскажет, что с вашим зверьком приключилось (я-то не могу с работы вырваться :((... я напишу, что она узнает...
From:
no subject
врач сказала, что заочно лечить нельзя, надо врачу показывать (но вы это и так делаете)
Это может быть вирусный трахеит или гайморит, но чтобы выяснить точно надо делать анализы... если есть возможность, сделайте анализ крови... тьфу. тьфу, тьфу, но вдруг какая инфекция? Может быть антибиотики понадобятся...
И спросите у врача про иммуностимуляторы... зверька надо поддержать...
И я все-таки еще раз скажу - если нужны лекарства - скажите, я вам вышлю немедленно... я серьезно
From:
no subject
Я написала sevetra, подробно все расписала и получила не мнее подробный ответ. не знаю про наших ветов ничего и ничего хорошего сказать не могу, а других взять негде. кроме назначенного нашим ветом препарата нужно колоть еще столько всего, что мне просто дурно.
коту очень плохо, я уже не знаю, спасу я его или нет.
все это просто ужасно. я не могу. простите.
From:
no subject
From:
no subject