А Ваш старый аватар(?), "юзерпик"(?), в общем, картинка (та, что с фотографии) существует ли еще? Очень хорошая она была. Коты -- это, конечно, прекрасно, но той картинки жаль.
Думаете, кстати? Нет, временно я его (ее?) убрала. Надоела. Раздражать стала. Может, потом и верну, но это уж как фишка ляжет. Я вот тоже "кстати" - где отчет о поездке в Москву? И вообще, почему на плацу непорядок? То есть простите, увлеклась - почему в журнале пусто?
Я даже растерялась:)) У меня одного-то и не было никогда. То есть был очень давно, но тогда я еще не была чокнутой кошатницей. Если в смысле сложностей - так их чем больше, тем легче. Они сами себя развлекают. Корма, понятное дело, больше уходит в четыре раза, и наполнителя тоже:)) Но я как-то об этом не задумывалась до сих пор:)) Ну, если, не дай Баст, заболеют, так все по очереди, тоже не есть хорошо. В общем, в денежном отношении, наверное, одного - легче. Зато как здорово, когда они всей толпой на тебя укладываются и мурлычат. И вообще - они все такие разные, очень интересно с ними рядом находиться. Вроде - четыре лапы и хвост, а у всех совершенно разные характеры. Забавно. Но все - очень ПОНИМАЮЩИЕ. И любящие. И я их люблю. Вот еще котенка одного надо пристроить, тоже рыжего. Двоих забрали уже, а этот пока завис. Еще немножко повисит - пожалуй, уже и не смогу отдать:)) Нет, когда их много - это здорово:))
From:
no subject
From:
Гыыыы...
From:
Re: Гыыыы...
From:
а кстати...
From:
С сомнением
Я вот тоже "кстати" - где отчет о поездке в Москву? И вообще, почему на плацу непорядок? То есть простите, увлеклась - почему в журнале пусто?
From:
Re: С сомнением
From:
Тоже о котах подумала
From:
Re: Тоже о котах подумала
From:
Re:
Мне интересно, содержание в квартире четырех котов отличается принципиально от содержания одного? :)
From:
Re:
У меня одного-то и не было никогда. То есть был очень давно, но тогда я еще не была чокнутой кошатницей.
Если в смысле сложностей - так их чем больше, тем легче. Они сами себя развлекают. Корма, понятное дело, больше уходит в четыре раза, и наполнителя тоже:)) Но я как-то об этом не задумывалась до сих пор:))
Ну, если, не дай Баст, заболеют, так все по очереди, тоже не есть хорошо. В общем, в денежном отношении, наверное, одного - легче.
Зато как здорово, когда они всей толпой на тебя укладываются и мурлычат. И вообще - они все такие разные, очень интересно с ними рядом находиться. Вроде - четыре лапы и хвост, а у всех совершенно разные характеры. Забавно. Но все - очень ПОНИМАЮЩИЕ. И любящие. И я их люблю.
Вот еще котенка одного надо пристроить, тоже рыжего. Двоих забрали уже, а этот пока завис. Еще немножко повисит - пожалуй, уже и не смогу отдать:))
Нет, когда их много - это здорово:))