9 утра.
Дззинннь! Дззинь-дзиннь! Да дзиннь же!
-Алё (хрипло).
-Здравствуйте! (радостно). Ой, вы заболели? (не менее радостно, чтоб ты пропала).
-Нет, слушаю вас... (все остальное - про себя).
-Вы знаете, мне нужно...(нужно ей, ага. В 9 утра. Кому вообще в 9 утра может быть что-то нужно? Даже кошаки спят, как нормальные люди. Они тоже живут ночью).
-Ладно, приходите завтра в 2 часа дня.
(Спать! Спать--спать-спать-спать!!!!)
Дзззиииннь!
-Алё. (все остальное читай выше).
-Нет, мне нужно срочно!
(Понятное дело, срочно. Всем все нужно срочно. Где ж ты была неделю назад?)
-Приходите к 3 сегодня.
-А раньше нельзя? (настырная какая).
-Нельзя, я занята. (И как занята!)

Дззиннь! Дззиннь-дзиннь!
-Алё!!!!!
-Вы знаете...
-Знаю. Приходите к 4.
-А можно?....
-Нельзя!!!!!

Дззиннь! Дзззинннь! Дззиннннннннь!!!!!!!!!

Господин Белл! Я понимаю, что вы хотели, как лучше. Я понимаю, что вы творили благое дело! Я все понимаю!!!!! Но нельзя придумать телефон обратно? В смысле, чтоб его не было? Ой, простите. Дзззинннь!!!

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com


Когда мой телефон был ещё 220-, а не 200-, мне с восьми утра начинали звонить по межгороду, желая пообщаться с управлением капитального строительства (телефон отличался от моего одно

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com


Когда мой телефон был ещё 220-, а не 200-, мне с восьми утра начинали звонить по межгороду, желая пообщаться с управлением капитального строительства (телефон отличался от моего одной цифрой). И не убедишь, что перепутали.
Позвонил в УКС. Посочувствовали и сказали: "Если надо ремонт сделать, приходите". И на том спасибо, конечно...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


но сейчас-то без проблем? У меня другая сложность - людям нужна моя помощь, и отказывать им было бы глупо - это мой кусок хлеба (правда, без масла). Непонятно только, почему они все просыпаются так рано:)))

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com


Завтра в 9.00 у меня две пары... А в конце дня еще курсы в 19 часов. Вот она, проблема. "Если б нас сейчас пустили в поле, мы в траву попадали бы - спать..."

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Сочувствую.
Зато в очередной раз убедилась, в чем преимущество жизни свободного художника!:)))
А изобретение г-на Белла в крайнем случае можно на кухню отнести, чтобы жить не мешало...
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags