Ну что, пошел второй месяц с окончания ремонта и установки новой кухни, и все это время мы учимся новому, в частности, пользоваться посудомойкой.
Должна сказать, что в ней, безусловно, есть плюсы - в частности, теперь не приходится мыть руками кастрюли, их я все ставлю в ПММ, и она отлично отмывает, даже из-под теста, хотя г-н К. поначалу был уверен, что засохшее тесто придется отскребать вручную. И противень я тоже ставлю в нее. Это тоже огромный плюс.
В общем, штука довольно полезная, хотя я все равно не понимаю тех, кто говорит "это моя главная помощница" и "я без нее как без рук". Потому что в принципе я посуду мыть люблю, это такое медитативное занятие. особенно под аудиокнигу. Но кастрюли - не очень, и вот тут она реально выручает.
Кроме того, приятным бонусом оказался счет за воду - в январе воды ушло на 4 кубометра меньше, чем обычно. И, как ни странно, счет за электричество вырос слегка, но не критично, чего я боялась, учитывая ПММ и электрическую духовку.
В общем, все неплохо, и деньги потрачены, пожалуй, не зря.
Вот только загружаю я ее пока не очень умело. Прям чувствую, что можно это делать гораздо экономичней, но не пойму, как именно. Может, и научусь когда-нибудь.
Вот щас Сэра Томаса покормлю и еще раз попробую, сегодня как раз второй день, мы ее раз в два дня запускаем.

а у вас какие отношения с ПММ - "моя главная помощница" или "ну ничего так девайс, но в принципе и без него жилось неплохо"?

Всем пис и лав!
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags