Все, робяты, я прыгнула в омут с головой. Завтра начинаем. И технику уже всю заказала, обратной дороги нет. Не знаю, хорошая она или плохая, поздно. Теперь уже не критикуйте, пожалуйста, я и так в состоянии истерики.
Зачем я в это полезла!!!

Теперь вас ждут минимум две недели панических воплей, пока идет собственно ремонт, а потом полтора месяца истерик по поводу "не успеют к Новому Году". Буду писать под тегом "ремонт", кого это раздражает, сразу отписывайтесь.

Пойду выносить из кухни ВСЕ. Правда, совершенно непонятно, куда это ВСЕ девать, особенно когда привезут еще четыре единицы ВСЕГО.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags