Все, робяты, я прыгнула в омут с головой. Завтра начинаем. И технику уже всю заказала, обратной дороги нет. Не знаю, хорошая она или плохая, поздно. Теперь уже не критикуйте, пожалуйста, я и так в состоянии истерики.
Зачем я в это полезла!!!
Теперь вас ждут минимум две недели панических воплей, пока идет собственно ремонт, а потом полтора месяца истерик по поводу "не успеют к Новому Году". Буду писать под тегом "ремонт", кого это раздражает, сразу отписывайтесь.
Пойду выносить из кухни ВСЕ. Правда, совершенно непонятно, куда это ВСЕ девать, особенно когда привезут еще четыре единицы ВСЕГО.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Зачем я в это полезла!!!
Теперь вас ждут минимум две недели панических воплей, пока идет собственно ремонт, а потом полтора месяца истерик по поводу "не успеют к Новому Году". Буду писать под тегом "ремонт", кого это раздражает, сразу отписывайтесь.
Пойду выносить из кухни ВСЕ. Правда, совершенно непонятно, куда это ВСЕ девать, особенно когда привезут еще четыре единицы ВСЕГО.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
О, я помню, когда мне на голову упал ремонт на кухне, мне тоже надо было вынести ВСЕ, и я тоже бегала по стенам. А муж еще подливал масла в огонь комментариями типа "зачем тебе столько всего, давай что-нибудь выкинем".
Это я в смысле пожелать удачи. Все скоро закончится, и у вас будет прекрасная новая кухня! Держитесь :)
From:
no subject
Я уже хлещу валерьянку, а ведь еще даже не началось!
From:
no subject
С валерьянкой - нормально. Секрет в том, чтобы упиться ею до начала ремонта и встретить ремонт в благостном расположении духа :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Вынести все! И пусть все хорошо работает!
From:
no subject
From:
no subject
Сочувствия и поддержки коммент. Понимаю тебя ОЧЕНЬ.
Удачи и спокойствия!
From:
no subject
From:
no subject
не ссы компотом, всяко будет лучше после ремонта, чем до.
From:
no subject
А до конца еще надо дожить и не свихнуться!
From:
no subject
по правде понимаю, что придётся нелегко, но верю в твои силы. ты справишься.
From:
no subject
From:
no subject
Можешь мне в Вайбер ныть. ;)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я бы уже прямщас начала рыдать, чтоб ты знала!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
вот куда девать продукты, реально ума не приложу.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
:) собрать по кучкам убедится что не надо 150 контейнеров (из них 147 без крышек) и выкинуть!
и все тарелки на свежую голову пересмотреть
From:
no subject
мы вчера только-только к полуночи успели вытащить нужную половину из кухни, куда уж тут разбирать. хотя даже в процессе два мешка говнища выбросили:))
From:
no subject
а потом когда будут тупить сроки и приезжать не то и на так можно будет нервно бить нелюбимые тарелки :)
From:
no subject
*умоляюще* и можно, чтоб сроки не тупили и привозили только то, что надо? пожалуйста!
From:
no subject
From:
no subject