Вообще в последнее время вокруг столько странностей происходит, что я теряюсь. Хожу офигевшая и только рот раскрываю, как рыба, а сказать ничего не могу, потому что - а что тут скажешь? Вот только два последних примера про нашу замечательную социально-ориентированную медицину. Бесплатную, даже не страховую, а чтоб как в добрые старые времена в эсэсэсэри - приходишь в поликлинику, а тебя уже добрые доктора ждут, тут же простучат, прозвонят, просмотрят, поставят диагноз и моментально вылечат, а ты за это ни копеечки не заплатишь.

Случай первый:
Молодой человек чуть за 20 кашляет. Долго, надоело ему, сиропчики не помогают, наконец добрый доктор отправил на рентген. Рентген ему делали 5 (пять!) раз. После первого снимка сообщили, что это, наверное, пневмония, но для надежности нужно сделать еще один. После второго заахали, что у юноши микроинсульт, сбежалась куча народа и кто-то сообразил, что это просто длинные волосы неудачно упали, а рентгенолог не заметил. Третий, четвертый (кстати, только на четвертом снимке юноше надели, наконец, свинцовый воротник, а сам он потребовать не догадался, потому что раньше снимков ему не делали). После пятого вынесли вердикт - туберкулез, срочно в диспансер. Юноша в ужасе побежал. Там доктор внимательно изучил все пять снимков, включая тот, что с микроинсультом, и сообщил, что это таки пневмония, причем практически вылеченная, и делать юноше в тубдиспансере нечего. Кашляет он, кстати, до сих пор.

Случай второй:
Мужчина чуть за сорок. Осенью еще распухла у него шея. Я сама не видела, это г-н К. рассказывает. Вроде как очень сильно, голос практически пропал, сипит. Долго гнали его к врачу, выгнали, наконец. А врач немедленно отправил в онкодиспансер. Ну, мужик в панике, поехал, положили его, анализы, то-се. И говорят, что вы, милчеловек, не наш совсем пациент, но мы вам все-таки сделаем облучение и химию. И что характерно, сделали. Потом отправили домой и сказали через какое-то время приходить на вторую химию. Выглядит, кстати, сейчас не в пример лучше.
А я че-та понять не могу - ежели он не онкобольной, то зачем химию и облучение? Это не таблетка аспирина все-таки, а очень тяжелое воздействие на организм. А если онко, то почему ни ему, ни жене об этом не сказали? От чего его лечат вообще? В больничном диагноз стоит "общее заболевание", сказали, что воспаление лимфоузла.

Короче, ничего я, похоже, в современной медицине не понимаю. Но и лечиться вот так, на всякий случай, не хочется как-то. Страшно. Или я загоняюсь, и все ништяк?
Вообще-то я собиралась лечь спать. Даже очень на это надеялась.
(Хотела запостить еще вчера ночью, но фотик наотрез отказался выходить в инет, сказал, ему тоже нужен отдых. Пришлось сегодня)
под катом три кошачьих фоточки )
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags