Вопреки всем благоглупостям, льющимся с экрана телевизоров (белорусские энергетики и транспортники встретили вторую волну морозов во всеоружии, ага-ага), лично я замерзаю. А когда я замерзаю, я зла. Я суперзла. Может, конечно, энергетики и транспортники во всеоружии, кто их знает, но вот топливники - точно нет. Кончился брикет, но - о счастье!!1 мне прислали еще немножко денежек, и сегодня мы порысили в Очень Важную Организацию под названием Гортоп, чтобы купить положенные нам на этот год жалкие три тонны брикета, Великого Спасителя от Холодов. Агащаз!!! Милая тетенька в окошке сообщила, что "брикета нет, и записывайтесь в очередь. Через две недельки подвезем". А дрова? - робко поинтересовались мы. (Хотя ихних дров и в страшном сне не захочешь, но топить-то чем-то надо?). "Очередь на дрова", - ответила милая тетенька. "Могу записать на март". Мы ее поблагодарили и прочно уселись на телефон. После множества звонков и долгих переговоров нам пообещали привезти частные дрова в среду. И это очень быстро, хотя, естественно, очень дорого.
Больного ребенка Дарью пришлось отправить болеть к родственнице, у которой, хвала Создателю, в квартире тепло, а самим обращаться к соседу-алкоголику, который, имея энный запас дров, сам не топит. Видимо, его греют чернила. Несколько полешек, купленных у него за бутылку чернил, придется растянуть до среды, когда (если!!!) добрый частник привезет березу за сумасшедшие деньги.
А почему нет топлива в гортопе? Это очень просто - в первую волну морозов, как пояснила все та же милая тетенька, стояли все заводы, делающие брикет. У них от холода полетело оборудование. А вот почему о сложностях с топливом не предупредили население, не знает никто.
И без того заржавевшие мозги еще и примерзли, пальцы прилипают к клавиатуре, настроение исключительное, иду ко дну.
Прощайте все!!!