Читаю френдленту и страдаю - все такие быстрые, такие остроумные, так моментально реагируют, с такой легкостью пишут изящнейшие стихотворные экспромты, припоминают подходящие цитаты... На этом фоне я кажусь себе старой, неумной и неуклюжей. Мне нужно подумать, прежде чем что-нибудь сказать. Я не умею с такой легкостью писать остроумные стишки.
Наверное, я безнадежно отстала от жизни, и пора уже завязывать с ЖЖ, вот что.
Наверное, я безнадежно отстала от жизни, и пора уже завязывать с ЖЖ, вот что.