*с удовлетворением* нет, ну это же надо, до чего Верди кровожадный, просто спасу нет! У него или все умерли, или кто-нибудь один помрет, а второй, значитЬ, остается страдать и скорбеть. Баааальшой мизантроп был этот самый товарищ Верди. Сильно людишек не любил.
Но музыка всегда охренительно мощная и безжалостная.
Это был краткий дайджест самых известных произведений Верди, из коих я только что дослушала (и досмотрела, конечно) евоную "Силу судьбы".
*кланяется*
Всем спасибо и спокойной ночи.
Но музыка всегда охренительно мощная и безжалостная.
Это был краткий дайджест самых известных произведений Верди, из коих я только что дослушала (и досмотрела, конечно) евоную "Силу судьбы".
*кланяется*
Всем спасибо и спокойной ночи.
Tags:
From:
no subject
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Музыка (https://www.livejournal.com/category/muzyka?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Психология (https://www.livejournal.com/category/psihologiya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
мизантроп он был, ага)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но что интересно, ни один из вами перечисленных, кроме Лючии, которую я, кстати, нежно люблю (Нетребко в ней просто несравненна!), не вызывают ощущения, что композитор страстно ненавидит человечество. А вот Верди — еще как. Музыка у него такая... немного остервенелая, что ли? К примеру, когда Виолетта умирает, я всякий раз реву, хотя вроде все понимаю, это ж опера, условность и все такое. Но удержаться невозможно. А когда смотрела Дзифереллевскую постановку, так реально рыдала. Ни над Мими, ни над Флорией с Каварадосси даже в голову не приходит поплакать.
From:
no subject
По своим ощущениям не могу сказать, что у него музыка остервенелая. Жыстокая — да. Но у меня ощущение, что он был настолько несчастен (не знаю, давно про него читала), что другую музыку писать просто не мог. У него даже когда все хорошо, к примеру, во втором действии той же Травиаты,- прекрасная тема счастья. Но нет! Он ее ТАК сочинил, чтобы даже тут было понятно — все умрут, и очень скоро, а счастье мимолетно, а потом горе и тоска. Ну вот как-то так он у меня откликается.
Рыдаю ли я над судьбой Виолетты? О да! Сколько слушаю — столько рыдаю. Ничего не могу с собой поделать. Тоже одна из мечт была — спеть ее когда-нибудь. Хотя бы просто арию, хотя бы в классе. Может, поэтому так сильно и рыдаю.
А над Мими не рыдаю, и над Аидой — вообще не очень хорошо знаю и саму оперу, и музыкальный материал, если честно. Как-то она меня не проняла.
А в сцене убийства Кармен рыдаете? Я нет. Мне вообще больше всего Хозе жалко, дурачка молодого.
АААА! Мы же еще не затронули тему рыданий над "Риголетто"! Вот там я да. Очень жаль и самого Риголетто, и его дочурку. Верди, что ж ты со мной делаешь, прекрати!
From:
no subject
Нет, ни над Мими, ни над Кармен, ни даже над Риголетто, хотя вроде его должно быть невыносимо жалко. А вот над Виолеттой — ничего не могу с собой поделать. И да, виноват исключительно Верди, потому что музыка такая.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
если уж на то пошло — веристы куда хуже))
From:
no subject
а кто такие веристы? мне это слово незнакомо.
From:
no subject