Это мыши. О, как я расстроена и зла, вы не представляете! Завелся у нас очередной. Непонятно, откуда взялся посреди зимы, все отдушины сто лет назад заткнуты, а в кухню теоретически никакая тварь вообще проникнуть не может, там же все насмерть залито цементом во время ремонта. И тем не менее откуда-то они периодически берутся, и это несмотря на наличие троих котиков в доме. Но обычно достаточно поставить клеевую ловушку, оно туда прилипает, его выкидывают, и опять все спокойно.
Было.
И тут, значит, появилась очередная тварь. Опять говны по шуфлядкам раскидала, г-н К. привычно намазал картонку, положил возле мусорного ведра, все как всегда. А оно не ловится. Ладно, поставили старую жестокую мышеловку, сыру не пожалели. А оно, блин, не ловится. Однако я лично своими глазами видела, зайдя как-то вечером в кухню, как оно метнулось к дверке и просочилось внутрь (вот как они это делают, а? там вообще никакой щели нет, и тем не менее. Причем стремительно).
А потом в духовке перестала работать конвекция. Мы гневно матюкнулись - это случилось аккурат через пару месяцев после окончания гарантийного срока. Г-н К. пообещал разобрать и посмотреть, но, как водится, руки все не доходили.
Потом я обратила внимание на то, что перестал работать второй вентилятор, который не конвекция, а просто не дает духовке перегреваться. Регуляторы температуры и режимов стали нагреваться так сильно, что их было трудно повернуть голыми руками, а с регулятора режимов отвалилась крышечка.
Тут я топнула ногой, г-н К. разобрал духовку, и о ужас. Эта серая тварь погрызла обмотку на электродвигателе вентиляторов (или как оно там правильно называются - на электромагнитной катушке электродвигателя или еще как, г-н К. почему-то упорно скрывает от меня точное название, как будто это военная тайна и его за разглашение немедленно расстреляют). Короче, тоненькие эти проводочки, намотанные на статор. Перегрыз их, понимаете? Не все, конечно, но вполне достаточно для того, чтоб вентиляторы перестали вращаться! Сволочь поганая. Эти электродвигатели или как их там стоят совершенно безумные деньги, я аж поперхнулась, когда цену увидела, а нам надо два, да еще и не пойти и не купить, а надо заказывать и ждать.
Блядь, никакого зла не хватает. Из-за одного сраного грызуна попасть на такие бабки плюс остаться без духовки на все то время, когда мы будем добывать эти запчасти (еще неизвестно где их добывать и как долго). И совершенно непонятно, нахрена он эти провода грыз, они же несъедобные!
В общем, и так все паршиво, а тут еще это. Не знаю, как пережить, честное слово.
Ненавижу. Так бы вот этим самым нерабочим двигателем по башке бы и влепила, чтоб размазать в блин. Твари поганые.
Было.
И тут, значит, появилась очередная тварь. Опять говны по шуфлядкам раскидала, г-н К. привычно намазал картонку, положил возле мусорного ведра, все как всегда. А оно не ловится. Ладно, поставили старую жестокую мышеловку, сыру не пожалели. А оно, блин, не ловится. Однако я лично своими глазами видела, зайдя как-то вечером в кухню, как оно метнулось к дверке и просочилось внутрь (вот как они это делают, а? там вообще никакой щели нет, и тем не менее. Причем стремительно).
А потом в духовке перестала работать конвекция. Мы гневно матюкнулись - это случилось аккурат через пару месяцев после окончания гарантийного срока. Г-н К. пообещал разобрать и посмотреть, но, как водится, руки все не доходили.
Потом я обратила внимание на то, что перестал работать второй вентилятор, который не конвекция, а просто не дает духовке перегреваться. Регуляторы температуры и режимов стали нагреваться так сильно, что их было трудно повернуть голыми руками, а с регулятора режимов отвалилась крышечка.
Тут я топнула ногой, г-н К. разобрал духовку, и о ужас. Эта серая тварь погрызла обмотку на электродвигателе вентиляторов (или как оно там правильно называются - на электромагнитной катушке электродвигателя или еще как, г-н К. почему-то упорно скрывает от меня точное название, как будто это военная тайна и его за разглашение немедленно расстреляют). Короче, тоненькие эти проводочки, намотанные на статор. Перегрыз их, понимаете? Не все, конечно, но вполне достаточно для того, чтоб вентиляторы перестали вращаться! Сволочь поганая. Эти электродвигатели или как их там стоят совершенно безумные деньги, я аж поперхнулась, когда цену увидела, а нам надо два, да еще и не пойти и не купить, а надо заказывать и ждать.
Блядь, никакого зла не хватает. Из-за одного сраного грызуна попасть на такие бабки плюс остаться без духовки на все то время, когда мы будем добывать эти запчасти (еще неизвестно где их добывать и как долго). И совершенно непонятно, нахрена он эти провода грыз, они же несъедобные!
В общем, и так все паршиво, а тут еще это. Не знаю, как пережить, честное слово.
Ненавижу. Так бы вот этим самым нерабочим двигателем по башке бы и влепила, чтоб размазать в блин. Твари поганые.
Tags:
From:
no subject
Да, есть такие, которые не ловятся. :(
Слушайте, если ей нравится внутри кишков духовки.. И оно туда по прежнему ходит видимо — может прямо туда клея нафигачить, на провода, все равно ж включать нельзя и один фиг заменять. Может там прилипнет? Залезет в щель и залипнет? (Но надо, конечно, очень хорошо посмотреть, можно ли туда намазать клея, чтобы он не вытек, куда не надо.. Он уж больно текучий, зараза)
From:
no subject
From:
no subject
Я знаю про клей, сама его использую. Только я не на картонки, а в консервные банки его наливаю. Чтобы не протекло.
Еще потом уже подумала — а если намазать низ двери (вот прямо в той щели, которой как бы нет). Чтобы когда эта дрянь будет там протискиваться — прилипла. Можно даже и порог снизу тоже.. Скотч, например, бумажный прилепить и поверх скотча намазать уже клеем. Но надо как-то тогда котов туда не подпускать. Хотя бы на ночь. Да, потом будет сложно отмыть, но сейчас важнее поймать. Она ж не успокоится.
У меня как-то раз на даче тоже образовалась неуловимая скотина. Скорее всего крыса, судя по размерам разрушений. Так и не поймала. Но у меня там дыр побольше будет, в деревянном то доме. Все не намажешь.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
В «жестокую» мышеловку, помнится, мой отец колбасу копченую нанизывал, ну или что-то подобно ароматное. И мыши аж по две сразу попадались. Тридцать лет прошло, а впечатления от той напасти помню очень хорошо.
From:
no subject
From:
no subject
и видимо, умная мышь попалась, раз сама не погибла, а ущерб огромный нанесла...
From:
no subject
From:
no subject
У меня, вроде, мышей нет, но были когда-то крысы, залезали в дом. Терпеть не могу несанкционированную живность в доме - жучков-паучков, сколопендр, блох-клещей, всяких змеек-ящерок...
From:
no subject
From:
no subject
А может, у вас сайты какие подержанных вещей и кто-то продает подержанную, но действующую духовку задешево?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
у подруги было два кота — черный и рыжий
рыжий переловил всех мышей, хотя попал к ним совсем маленький — месяца три
а таскал мышей почти с себя ростом
потом рыжий пропал (живут на краю леса), а черный вообще обленился! мыши по его миске маршируют, а он лежит
но к нему стала соседская кошка ходить в гости, снова всех переловила
потом кошка ушла в декрет, не ходит
мышей нет, зато появились кроты! снова к коту в миску лазят!
я уже подруге предлагаю еще одного рыжего кота (или кошечку, они лучше ловят)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Такшта срочно надо как-то мразь изловить. Поддерживаю вышевысказанное предложение поставить клей прямо в духовку (или за неё), где сцука лазит. А лучше прям в нескольких местах, где только она может появиться. Зима — скотина в тёпленькое подалась. Может, за плиту ещё, где трубы тёплые. Само собой — по шуфлядкам. Кстати, что такое "шуфлядки"?)
От себя — НЕНАВИЖУ НЕНАВИДЮЩЕЙ НЕНАВИСТЬЮ ПАДЛЮК ЭТИХ!!! Пожили мы с ними, знаю....
From:
no subject
шуфлядки — это ящики в мебели. беларуское слово, удобное очень. немецкое тоже есть похожее — Schuflade.
Ох, а как я их ненавижу. не передать словами!
From:
no subject
Моему приятелю как-то мыши всю электрику в новой Ауди выкусали.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
тварикотики ловит себе свежее серое, шкодящее мяско! да принесите мне доказательство!И таки да! черный кот и кошка ленивая до жути Багира стали таскать мышей и даже соседских крыс..... вот откуда эти твари берутся?!
попробуйте, может ваши пенсионеры пушистые одумаются)