Я коротко, чтобы не раздражать тех, кому тема Беларуси неинтересна и вообще кажется ненужной. Хотя искренне надеюсь, что среди моих френдов таких нет.
Как спрашивает Цукерберг - что у вас нового, Елена?

Новое у нас каждый день, одно другого краше, даже не знаешь, за что хвататься в первую очередь.
Ну вот, к примеру, теперь уже вполне официально нельзя вывешивать у себя в квартире (а тем более на балконе или лоджии) БЧБ-флаги. Это приравнивается к одиночному пикету - неразрешенный пикет в собственной квартире, Карл! - и, соответственно, карается крупным штрафом или сутками.
А вчера санстанция собралась штрафовать аж 9 магазинов сети "Виталюр" в Минске за то, что у них над входом не вывешены красно-зеленые государственные флаги.
Повторю еще раз, по слогам, а то вдруг вы решите, что я просто неправильно сформулировала: санстанция. Штрафовать продовольственные магазины. За то, что у них над входом не висят государственные флаги правильной расцветки.
Зато с наступлением морозов креативные беларусы начали изображать флаги на замерзшем льду и прямо на дороге. Вчера коммунальщики корячились, пытаясь стереть флаг со льда, сегодня их осенило, и они просто начали засыпать флаги песком. Как будто этот песок нельзя ночью смахнуть, ага.
Ну, и на закуску: с 20 декабря Беларусь закрывает границы на выезд. Разумеется, по причине идеологически выверенного коронавируса, которого у нас в принципе нет и мы его уже победили на зависть всем остальным странам, которые плачут и бредут по нашим следам, по нашей, понимаешь, проторенной дорожке борьбы с оным. Почему на выезд? Не спрашивайте. Возможно, чтобы враги не догадались, как ловко мы его победили. Здравствуй, Северная Корея. Ой, что это я такое говорю!

И еще, важное. Я знаю, что меня читают жители Америки, так вот это специально для них. Вы можете, если захотите, очень даже посодействовать нашей борьбе. Я выложу ссылку на видео "психотерапевта всея Беларуси", умницы Максима Каца, он подробно рассказывает, каким образом американцы могут нам помочь, если захотят. Спасибо всем, кто.


From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com


Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Беларусь (https://www.livejournal.com/category/belarus?utm_source=frank_comment), Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

From: [identity profile] lifeislive.livejournal.com


Ох, Лена, слов не осталось. Один тоскливый ужас.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


очень точно сказано - тоскливый ужас, да. и конца краю ему не видно:(((

From: [identity profile] mumrik-snussi.livejournal.com


Прочитала. Перечитала. Вернула брови с затылка на законное место. Слов не нашла.
Алёнушка, хочется верить, что когда-нибудь это закончится не печально.

From: [identity profile] alien-u2.livejournal.com


как-то вот приличных слов сразу нет. держитесь...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


приличных слов не осталось давным-давно. Спасибо:)

From: [identity profile] perechnica.livejournal.com


Я знаю довольно много слов. Но в осмысленные и при этом литературные выражения они почему-то уже давно не складываются.
Edited Date: 2020-12-14 08:36 pm (UTC)
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags