В нашей стране нельзя: аплодировать, петь, читать стихи, ходить, стоять, а теперь и сидеть. Чтобы студенты не сидели на ступеньках, главные входы едва ли не всех вузов страны обтягивают предупредительной лентой или срочно начинают перед ними ремонт. Там, где это сделать еще не догадались, руководство вузов, укрепив свои позиции охраной, просто выгоняют студентов, категорически приказывая им встать.
Ну, про флаги и просто сочетание цветов бел-чырвона-белый я говорить не буду, уже все наверняка знают. В поисках этих страшных сочетаний производится досмотр личных вещей, их закрашивают на всех поверхностях, срезают ленточки и подгоняют вышки, чтобы снять с балконов и крыш домов флаги, белые и красные лифчики и трусы и даже простыни, на которых написано "это не флаг". Сколько это стоит, подсчитывайте сами, я таких цифр боюсь.
И это почти все, что вам нужно знать о ситуации в Беларуси сейчас. Есть еще "мелочи" вроде 7 погибших, почти 400 политзаключенных, огромном количестве административных арестов и штрафов, более тысячи заявлений о пытках и издевательствах, ни по одному из которых не заведено уголовного дела - зато на 3 года посадили двух парней, посмевших оказать сопротивление сотрудникам милиции, вытащивших табельное оружие (один из них в результате сопротивления страшно пострадал - ему порвали штаны и поцарапали коленку), множества вынужденных спасаться от преследования властей за рубежом (а некоторых вывезли туда силком), автозаков и водометов на улицах...
Можно, я не буду дальше перечислять? Сейчас у нас у всей страны, кроме сами-знаете-кого, тяжелая психологическая травма, и я не исключение. Глаза постоянно на мокром месте, говорить на эту тему очень больно и вообще.
Кому надо, информации в интернете хоть отбавляй, несмотря на высылку и задержания журналистов, многие из которых тоже получили свои сутки.
В общем, кому не хватает адреналина в жизни, welcome to Belarus, но я не уверена, что сейчас вам понравятся наши чистота и, извините, стабильность.
Самое во всем этом поразительное, что несмотря на 52 дня протестов, у нас по-прежнему очень чисто, я уж не говорю о том, что не разбита ни одна витрина, не перевернута ни одна машина, а мусор протестующие всегда за собой убирают. Беларусы - потрясающий народ, и у нас все обязательно получится, но, Господи, хотелось бы побыстрее...
Ну, про флаги и просто сочетание цветов бел-чырвона-белый я говорить не буду, уже все наверняка знают. В поисках этих страшных сочетаний производится досмотр личных вещей, их закрашивают на всех поверхностях, срезают ленточки и подгоняют вышки, чтобы снять с балконов и крыш домов флаги, белые и красные лифчики и трусы и даже простыни, на которых написано "это не флаг". Сколько это стоит, подсчитывайте сами, я таких цифр боюсь.
И это почти все, что вам нужно знать о ситуации в Беларуси сейчас. Есть еще "мелочи" вроде 7 погибших, почти 400 политзаключенных, огромном количестве административных арестов и штрафов, более тысячи заявлений о пытках и издевательствах, ни по одному из которых не заведено уголовного дела - зато на 3 года посадили двух парней, посмевших оказать сопротивление сотрудникам милиции, вытащивших табельное оружие (один из них в результате сопротивления страшно пострадал - ему порвали штаны и поцарапали коленку), множества вынужденных спасаться от преследования властей за рубежом (а некоторых вывезли туда силком), автозаков и водометов на улицах...
Можно, я не буду дальше перечислять? Сейчас у нас у всей страны, кроме сами-знаете-кого, тяжелая психологическая травма, и я не исключение. Глаза постоянно на мокром месте, говорить на эту тему очень больно и вообще.
Кому надо, информации в интернете хоть отбавляй, несмотря на высылку и задержания журналистов, многие из которых тоже получили свои сутки.
В общем, кому не хватает адреналина в жизни, welcome to Belarus, но я не уверена, что сейчас вам понравятся наши чистота и, извините, стабильность.
Самое во всем этом поразительное, что несмотря на 52 дня протестов, у нас по-прежнему очень чисто, я уж не говорю о том, что не разбита ни одна витрина, не перевернута ни одна машина, а мусор протестующие всегда за собой убирают. Беларусы - потрясающий народ, и у нас все обязательно получится, но, Господи, хотелось бы побыстрее...
Tags:
From:
no subject
мысленно с вами.
From:
no subject
From:
no subject
а ты будь в порядке несмотря ни на что. пожалуйста.
From:
no subject
я стараюсь, правда!
From:
no subject
мы сейчас работаем над письмом в канадские унивеситеты и профсоюзы в поддержку МГЛУ. хоть что-то сделать, распространить информацию.
From:
no subject
и да, это действительно невыносимо тяжело:(((
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
я по количеству новостей в один день охреневать по каждой не успеваю.
еще ж внимательно протоколы читаю и конспекты судебных заседаний те что на глаза попадаются.
From:
no subject
протоколы я только просматриваю, и так времени не хватает ни на что.
From:
no subject
проректоры-ректоры уже давно не пользуются уважением среди студентов и коллег. потому что назначают невесть кого. они и не думаю что они работают чтобы студентам было лучше.
у моей коллеги дочка поступила в польский вуз - я ее слушала весь прошлый год, откровенно хотелось рыдать - от того что материал современный, от как заинтересовы в усвоении материалов, в желании вдохновить своим предметом и дать инструмент в мозги для дальнейшего живого изучения и работы.
From:
no subject
а ректоры, насколько я понимаю, порядочные были, не зря же сразу в нескольких вузах их срочно поменяли на дрессированных
собачекябатек.эх, когда же и у нас будут такие школы и такие вузы!!!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
а вот что там ночью сожгли - это должно быть полностью расследование. был ли это радикальный убежденец, или недруг под это дело решил счеты свести, или хозяин страховку решил получить.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
вообще в посте нет ни единого слова неправды, и это особенно дико. Кафка как он есть.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
знаете, до этого лета я о беларусах совсем по-другому думала, а нынче они вдруг раскрылись, как цветы.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
от роликов с ошибками выдающими российских политтехнологов за километр по бт, до того, что тупо не могут закрасить несчастный мурал? ну т.е. с одной стороны - аккуратно сделано, придумывают ходы как затруднить смывание-стирание и так далее, с другой приходят и ебашат в забор горелкой, или какой-то невнятной краской которая облазит тут же? странные конструкции словесные в судебных постановлениях, странные высказывания. и с каждым - все внятнее и внятнее что мы такое вырастили.
From:
no subject
Вот и у нас там тоже было. По ночам обстрел, а едва рассвет, и "отважные стрелки-бомбисты" отправляются отсыпаться и похмеляться - выходят на работу мирные коммунальщики, дворники и зеленстройщики. И начинают мести осколки и окучивать розы на клумбах. Каждое утро. Поэтому по крайней мере в центре города из опознавательных военных признаков были только крест-накрест заклеенные бумагой окна, как в Великую Отечественную.
...Господи, хотелось бы побыстрее...
Да, пусть у вас как можно скорее закончится!
А не как у нас там...