Кто молодец? Я молодец! Поставила хлеб в духовку и забыла включить таймер. Сижу себе, спокойненько читаю жежешечку и инстаграмчик. Хорошо, что у меня в инстаграмчике много кулинарных блогов, вот в одном из них я и увидела, как на такой же коврик, как у меня, насыпают муку. Тут меня и торкнуло - ХЛЕБ! В духовке! не знаю, сколько уже времени стоит!
Кинулась, выключила, выхватила. Ну, подгорел, конечно, сверху, но не критично, корочка сделалась хрустящая-хрустящая:)) Могло быть гораздо хуже, думаю, я его передержала минут 10.
Но вообще реально симптом - сначала забыть поставить таймер, потом вообще напрочь забыть, что в духовке стоит хлеб. Это уже опасно, блин.
Шьерт побьери, неужели и правда дедушка Альцгеймер?:(((
Кинулась, выключила, выхватила. Ну, подгорел, конечно, сверху, но не критично, корочка сделалась хрустящая-хрустящая:)) Могло быть гораздо хуже, думаю, я его передержала минут 10.
Но вообще реально симптом - сначала забыть поставить таймер, потом вообще напрочь забыть, что в духовке стоит хлеб. Это уже опасно, блин.
Шьерт побьери, неужели и правда дедушка Альцгеймер?:(((
Tags:
From:
no subject
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда (https://www.livejournal.com/category/eda?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И даже борюсь с нею! Я повторяю свои действия в уме, контролируя себя: "Выключила? - Выключила! - Точно выключила?! - Да точно, точно! - стоп, а что я выключила? Утюг? Газ? Телевизор? Вот же девичья башка!"
И опять обхожу все владения, чтобы всё ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выключить! )))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я себе всегда проговариваю, что-то там включила, или что-то там выключила. И это работает, в мозгу откладывается )
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А тут видишь как. Забыла не только про таймер, но вообще про хлеб. В работающей духовке!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Мне вообще, стоит только выйти из кухни и я ничего не помню. Это у меня с молодости так. )))
Поэтому у меня в стратегических местах (например, у компа) стоят ручные таймеры.
Но у меня вообще дом с этажами,поэтому "выйти из кухни" - это значит не то, что я близко кручусь, а таки далековато и никак в кухню не заглянешь.
From:
no subject
From:
no subject
https://uncle-doc.livejournal.com/168464.html
К вопросу о готовке и чтении жежешечки. У меня лучше всего получалась убекаша и подгорельцы. Даже тот факт, что комп стоял на подоконнике кухни, не всегда спасал.
Короче, только таймер отключения в самой плите и духовке спасает.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
https://lavagra.livejournal.com/242107.html
From:
no subject
From:
no subject
Где такое же состояние было до недавнего времени, и тоже денег у государства нет, и тоже тех людей, кому история Динабургской крепости небезразлична, уже в городе нет (кто в Россию уехал, кто в Ригу и дальше на запад). Но потихонечку энтузиасты выкупают форт за фортом и реставрируют.
From:
no subject