Кыстыбый с картошкой. Вкусно - обалдеть можно. Еще столько же осталось на сегодня. Прям заностальгировала:)) Впрочем, татарская кухня вообще очень вкусная.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда (https://www.livejournal.com/category/eda), Образование (https://www.livejournal.com/category/obrazovanie). Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Да ладно, какой тут рецепт? Обычное пресное тесто, типа как на лапшу или там на чебуреки, причем есть два ровно противоположных мнения, одни утверждают, что яйцо обязательно, вторые - что яйцо ни в коем случае:) Я отношусь к первым. Густое картофельное пюре со сливочным маслом, молоком и многом жареного лука. Раскатать тонкие лепешки, жарить на раскаленной сковороде без масла, горячие сразу смазать растопленным сливочным маслом, на половину положить пюре. закрыть второй половиной, еще раз растопленным (масла уходит много, это ни разу не зожная еда), и в форму или на противень. Заворачивать начинку в горячую лепешку, иначе они ломаются. А потом минут на 10 в духовку на 180 градусов. Есть горячими. Со сметаной очень вкусно. Я, когда вытаскиваю из духовки, опять смазываю маслом. В общем, возни много, жирно, не зожно, но ужасно вкусно. Но делаешь такое очень редко, конечно.
From:
no subject
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда (https://www.livejournal.com/category/eda), Образование (https://www.livejournal.com/category/obrazovanie).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Ы! Он, дурак, твою метку " калинарный техникум" так откатегорил, а не текст. Придурок.)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А где рецепт?
From:
no subject
Раскатать тонкие лепешки, жарить на раскаленной сковороде без масла, горячие сразу смазать растопленным сливочным маслом, на половину положить пюре. закрыть второй половиной, еще раз растопленным (масла уходит много, это ни разу не зожная еда), и в форму или на противень. Заворачивать начинку в горячую лепешку, иначе они ломаются. А потом минут на 10 в духовку на 180 градусов. Есть горячими. Со сметаной очень вкусно. Я, когда вытаскиваю из духовки, опять смазываю маслом. В общем, возни много, жирно, не зожно, но ужасно вкусно. Но делаешь такое очень редко, конечно.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Кстати, ты тесто с яйцом делаешь или без?Я с яйцом.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject