Не было у бабы хлопот, так купила порося. Но та баба хоть купила добровольно, а я ж и не покупала, на меня просто свалилось. И что теперь делать, я не понимаю от слова совсем.
Несчастный подкидыш, или постоялец, whatever, продолжает болтаться у нас на участке, требовать - реально требовать - еду и молоко. Я смирилась уже, купила ему котячий корм, выношу пайку трижды в день и в принципе готова забрать домой. Точнее, уже хочу забрать домой (будем честны, не то чтобы прям сильно хочу, но жалко же, это всего лишь ребенок, пусть и кошачий), даже несмотря на то, что Брунгильда и Букашка категорически против - я наблюдала на улице, как он к ним кидается, как к родным, а они шипят, рычат и уходят от него подальше. Если он будет жить в доме, им придется с ним примириться, у меня особо не забалуешь.
Но дело в том, что он по-прежнему не подпускает к себе. Дистанция, конечно, сократилась, теперь в отдельных случаях я могу стоять примерно в метре от него, но шевелиться нельзя. Достаточно пошевелить просто пальцем, как он мгновенно убегает.
А теперь на улице сильно похолодало, чуть не целыми днями идут дожди, я даже миску с кормом не могу оставить на улице. А это дурень все равно убегает и прячется. В сарае холодно, думаю, он сильно мерзнет, потому что раньше бросался на корм и молоко, как год не жрамши, а теперь полная миска стоит долго, а он к ней не выходит. Я уже сегодня ему в лежанке устроила гнездо из остатков синтепона, лежанка же стоит прямо на земле, в ней наверняка тоже холодно, так он забился в глубину сарая и орет оттуда, а в лежанку не идет. Я боюсь, что он простудился и поэтому не ест и даже молоко пьет совсем без той жадности, что еще два дня назад.
И что делать, понятия не имею, потому что к себе он так и не подпускает, хоть ты что. Я и звала ласково, и вчера просидела неподвижно рядом с мисками целый час, замерзла, как цуцик, надеялась, что он подойдет, а я его ухвачу, но нет - он так и не вышел из сарая, пока я там сидела. И колбасой его пыталась подманить, но все без толку.
Что делать-то? Ведь точно заболеет и помрет, если его не забрать в тепло. У меня нет ни единой мысли, как ему помочь против его воли. Уж не знаю, кто и как его напугал, что он настолько не доверяет человеку. Жалко же его, маленький, погибнет:(((
Несчастный подкидыш, или постоялец, whatever, продолжает болтаться у нас на участке, требовать - реально требовать - еду и молоко. Я смирилась уже, купила ему котячий корм, выношу пайку трижды в день и в принципе готова забрать домой. Точнее, уже хочу забрать домой (будем честны, не то чтобы прям сильно хочу, но жалко же, это всего лишь ребенок, пусть и кошачий), даже несмотря на то, что Брунгильда и Букашка категорически против - я наблюдала на улице, как он к ним кидается, как к родным, а они шипят, рычат и уходят от него подальше. Если он будет жить в доме, им придется с ним примириться, у меня особо не забалуешь.
Но дело в том, что он по-прежнему не подпускает к себе. Дистанция, конечно, сократилась, теперь в отдельных случаях я могу стоять примерно в метре от него, но шевелиться нельзя. Достаточно пошевелить просто пальцем, как он мгновенно убегает.
А теперь на улице сильно похолодало, чуть не целыми днями идут дожди, я даже миску с кормом не могу оставить на улице. А это дурень все равно убегает и прячется. В сарае холодно, думаю, он сильно мерзнет, потому что раньше бросался на корм и молоко, как год не жрамши, а теперь полная миска стоит долго, а он к ней не выходит. Я уже сегодня ему в лежанке устроила гнездо из остатков синтепона, лежанка же стоит прямо на земле, в ней наверняка тоже холодно, так он забился в глубину сарая и орет оттуда, а в лежанку не идет. Я боюсь, что он простудился и поэтому не ест и даже молоко пьет совсем без той жадности, что еще два дня назад.
И что делать, понятия не имею, потому что к себе он так и не подпускает, хоть ты что. Я и звала ласково, и вчера просидела неподвижно рядом с мисками целый час, замерзла, как цуцик, надеялась, что он подойдет, а я его ухвачу, но нет - он так и не вышел из сарая, пока я там сидела. И колбасой его пыталась подманить, но все без толку.
Что делать-то? Ведь точно заболеет и помрет, если его не забрать в тепло. У меня нет ни единой мысли, как ему помочь против его воли. Уж не знаю, кто и как его напугал, что он настолько не доверяет человеку. Жалко же его, маленький, погибнет:(((
Tags:
From:
no subject
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда (https://www.livejournal.com/category/eda), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
вообще не представляю, как отловить.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
Про ящик надо подумать, спасибо. Только как бы его той крышкой не пришибить:(
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Не знаю, как у Вас в городе, но и в Москве, и в Варне достаточно клич кликнуть на соответствующем форуме.
From:
no subject
From:
no subject
Может быть, я бы попробовала дорожку из мелких кусочков еды, особенно дешевого корма, заводящую в прихожку - и захлопнула дверь снаружи.
From:
no subject
дорожку я пробовала, он доходит до двери и убегает.
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
мясом подманить?
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Можно тазом попробовать. Нужен большой пластмассовый таз, чем больше, тем лучше - установить над кормёжкой и выдернуть за верёвочку подпорку. Пластмассовый, чтобы минимизировать травмы. С другой стороны - он может выскользнуть из-под лёгкого. Яжик если прямо совсем большой. НО надо тренироваться.
А если тупо пробовать вдвоём. Один выгоняет из сарая, второй кидается из-за угла с польтами.
Куда он дальше-то побежит, если выскочит из сарая? Что там у вас вокруг?
Однозначно надо ждать сухой погоды.
From:
no subject
Он выскакивает из сарая и мчится за него, у него уже все это прямо отработано, а там узко между забором и сараем, человек не пройдет. Это только если умудриться чем-то накрыть прямо на выходе из сарая.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
не знаю даже, что еще придумать...
форум вообще есть российский mauforum.ru, там народ опытный, может подскажут чего...
From:
no subject
(no subject)
From:From:
no subject
Так полтора суток под домом провёл, зимой, в мороз.
Выманили его на рыбку, на удочку: дети шли с рыбалки с уловом. А так и не знаю, как бы дело закончилось.
Кашлял потом долго.
From:
no subject