Вчера заказывала доставку продуктов на дом. Ну, не в первый раз, уже больше года мы так заказываем, очень удобно, в среднем получается дважды в месяц. Так что ничего тут нового нет, сижу вчера, кнопочки тыкаю, набрала корзину, выбрала время доставки, все, как обычно.
Сегодня с утра вспомнила. что, блин, опять про муку забыла и про макароны еще, а уже поздно, привезут в три, значит, доложить корзину уже поздно, дура старая, сколько раз сама себе говорила - записывать надо, что тебе нужно! Поворчала и успокоилась, что уж теперь, в следующий раз закажу. Ближе к трем хотела разогреть супчик, но хлеба же нет ни куска, но какая разница, привезут же сейчас, хлеб в том числе, а за колбасой г-ну К. схожу уже потом. И тут спохватилась - а чтойта мне не прислали смску с номером курьера и сообщением, что заказ оформлен? Что за фигня? Обычно присылают одну с утра, а вторую парой часов позже. Полезла проверять на сайте и обнаружила, что вчера я нажала все нужные кнопочки, кроме одной, последней - подтвердить заказ! И он так и болтается там, неподтвержденный, печальный и одинокий.
С одной стороны, удачно, я тут же вписала в него муку и макароны. А с другой стороны - ну елки-палки же, какого пса ваще, теперь привезут все только завтра, и я еще никогда так не плошала!
Утешила себя тем, что, наверное, в последний момент меня кто-то отвлек - г-н К., к примеру, что-то спросил (хотя он решительно отрицает), или кто-нибудь из котиков подошел как раз в этот критический миг, поэтому я кнопочку не нажала, хотя думала, что уже все.
Так что пойду щас в магазин, хлеб любимый тостовый привезут только завтра. А на улице дооождь, неприятный, осенний, холодный. А шоробыть.
А у вас бывали такие фейлы?
Сегодня с утра вспомнила. что, блин, опять про муку забыла и про макароны еще, а уже поздно, привезут в три, значит, доложить корзину уже поздно, дура старая, сколько раз сама себе говорила - записывать надо, что тебе нужно! Поворчала и успокоилась, что уж теперь, в следующий раз закажу. Ближе к трем хотела разогреть супчик, но хлеба же нет ни куска, но какая разница, привезут же сейчас, хлеб в том числе, а за колбасой г-ну К. схожу уже потом. И тут спохватилась - а чтойта мне не прислали смску с номером курьера и сообщением, что заказ оформлен? Что за фигня? Обычно присылают одну с утра, а вторую парой часов позже. Полезла проверять на сайте и обнаружила, что вчера я нажала все нужные кнопочки, кроме одной, последней - подтвердить заказ! И он так и болтается там, неподтвержденный, печальный и одинокий.
С одной стороны, удачно, я тут же вписала в него муку и макароны. А с другой стороны - ну елки-палки же, какого пса ваще, теперь привезут все только завтра, и я еще никогда так не плошала!
Утешила себя тем, что, наверное, в последний момент меня кто-то отвлек - г-н К., к примеру, что-то спросил (хотя он решительно отрицает), или кто-нибудь из котиков подошел как раз в этот критический миг, поэтому я кнопочку не нажала, хотя думала, что уже все.
Так что пойду щас в магазин, хлеб любимый тостовый привезут только завтра. А на улице дооождь, неприятный, осенний, холодный. А шоробыть.
А у вас бывали такие фейлы?
Tags:
From:
no subject
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Еда (https://www.livejournal.com/category/eda).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Не то, чтоб более сложные вещи выполнять, типо заказа продуктов ))))
From:
no subject
From:
no subject
Одеться непромокаемо)
было - хлеба нетути...пришлось нестись в последний момент в булошную...
From:
no subject
From:
no subject
особенно если отвлекут не вовремя
From:
no subject
From:
no subject
и пишу записки
потом эти записки не нужны ) я запоминаю
и всех вокруг учу: закрыла дверь, скажи себе под нос - я закрыла дверь. И уже не вернешься с пол-пути сомневаясь, закрыла ли.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Угу!
From:
no subject
Ага, и смотришь на часы - чего это он не едет до сих пор?:))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И в итоге так хорошо погуляли, что вышли из мага с двумя сумками, причём мороженого так и не купили, я с полдороги возвращалась, рыдая ))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
поэтому я предпочитаю все тяжелое и громоздкое брать в доставке, тогда на рынок за килограммом помидоров можно идти почти бесстрашно:)) я тоже люблю ходить, для меня это удовольствие и спорт:)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Они громко мяукают возле пустой миски.
Очень рад снова видеть вас в ЖЖ.
From:
no subject
Натка не вернулась в ЖЖ, она иногда здесь появляется, а живет давно на ФБ:(
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject