А вот если творожная запеканка не получается три раза подряд, это уже тенденция, однако, надо понять, что это Знак, и больше творог и прочие продукты на нее не переводить. Но елки ж палки!
Вот как раз я точно следовала рецепту. Три раза! Как последняя дура. А если учесть, что с кулинарией вообще и с выпечкой в частности у меня прекрасные отношения, то это тем более странно и обидно.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда (https://www.livejournal.com/category/eda), Образование (https://www.livejournal.com/category/obrazovanie). Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Надо просто от творога отдохнуть. Или настряпать из него вареников. Ленивых. Очень ленивых! А вот, кстати, я тут раздобыла шампиньончики размером с семечку, и низапне вспомнила, что ты как-то говорила, что их как-то хитро-скоро-клёво их маринуешь. Купила дорогущий органайзер в кожаном переплёте с золочёными уголками, "Паркер" с золотым пером, села на козетку подле камина, жду... Давай, рассказывай.) "примостилась на облезлой тубаретке, разгладила на коленке мятую бумажечку, послюнявила карандашик. ждёть"
*ехидно* похоже, кое-кто разбаловался. Кое-кому лень сходить по тэгу, причем даже страницы перелистывать не придется, все рядом!:)) https://snake-elena.livejournal.com/1126933.html#comments
Та замариновала, замариновала. Не сразу от. Получилась, как всегда, хня какая-то. Что, конечно, не говорит об неудачности рецепта, а с гневом снова указывает на точное местопроизрастание криворученек у меня, самдорогойлюбимой.((( Впрочем, половин всё равно всё слопал и сказал, что понравилось. Просил повторить при случае. Чадо не впечатлилось. Правда, чадо впечатлить - это из памперса выскочить...)))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда (https://www.livejournal.com/category/eda), Образование (https://www.livejournal.com/category/obrazovanie).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А вот, кстати, я тут раздобыла шампиньончики размером с семечку, и низапне вспомнила, что ты как-то говорила, что их как-то хитро-скоро-клёво их маринуешь. Купила дорогущий органайзер в кожаном переплёте с золочёными уголками, "Паркер" с золотым пером, села на козетку подле камина, жду... Давай, рассказывай.)
"примостилась на облезлой тубаретке, разгладила на коленке мятую бумажечку, послюнявила карандашик. ждёть"
From:
no subject
https://snake-elena.livejournal.com/1126933.html#comments
From:
no subject
From:
no subject
Получилась, как всегда, хня какая-то. Что, конечно, не говорит об неудачности рецепта, а с гневом снова указывает на точное местопроизрастание криворученек у меня, самдорогойлюбимой.((( Впрочем, половин всё равно всё слопал и сказал, что понравилось. Просил повторить при случае.
Чадо не впечатлилось. Правда, чадо впечатлить - это из памперса выскочить...)))
From:
no subject
From:
no subject
*плюхается на диван и гордится вся*
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject