В первый раз я надела компрессионные чулки за 40 минут. Во второй - за 15. Сегодня пятый, и я сумела натянуть их всего за какие-то жалкие 6 минут, вообще не о чем разговаривать. Снимать их быстрее. В первый раз у меня ушло на это всего минут 10, а вчера - не больше трех.
И если кто-нибудь скажет, что фу, было бы о чем говорить, кто это так долго натягивает чулки и прочую чушь, то я не буду употреблять неприличных слов, а просто смиренно предложу купить себе пару с компрессией 2 и попробовать самостоятельно. А я постою в уголке и похихикаю, потому что к этому времени наверняка спрогрессирую до жалких четырех минут!
А уж если б кто видел, как я их надеваю... лежа на спине, упираясь одной ногой в пол, а вторую устремив к потолку и не стесняясь в выражениях:)) Так что лучше пусть никто не видит, честное слово.
И если кто-нибудь скажет, что фу, было бы о чем говорить, кто это так долго натягивает чулки и прочую чушь, то я не буду употреблять неприличных слов, а просто смиренно предложу купить себе пару с компрессией 2 и попробовать самостоятельно. А я постою в уголке и похихикаю, потому что к этому времени наверняка спрогрессирую до жалких четырех минут!
А уж если б кто видел, как я их надеваю... лежа на спине, упираясь одной ногой в пол, а вторую устремив к потолку и не стесняясь в выражениях:)) Так что лучше пусть никто не видит, честное слово.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Ну, ладно, теперь серьёзно.
Ты мне теперь скажи, они хоть помогают, эти чулки-то? А то мне их тут летом так яростно советовали...
From:
no subject
Надо будет к лету летние купить, говорят, теперь и такие существуют.
Но имей в виду, надевать их действительно трудно, я ни капли не преувеличила:) Правда, с каждым днем проще.
From:
no subject
У меня варикоза ещё не видать, но отёки бывают и очень приличные. Это мне какую степень надо? Первую или вторую?
From:
no subject
А измеряют в аптеке или в магазине медтехники, где ты их будешь покупать. Но имей в виду, они дорогие. Для меня это оказалось очень неприятным сюрпризом.
From:
no subject
Я вот смотрю в интернете - разлёт в цене пары чулок 1 степени от 800 до 5000! Фигуяссе! Это за 5000 эт чо - с бриллиантами от Тиффани? Или после них ножки сразу как "мнеминуло17лет"?
From:
no subject
Поэтому я сразу предупреждаю, чтоб ты там в обморок не грохнулась, как я, когда услышишь цену:))
From:
no subject
Такшта пойду вся из себя подготовленная.
From:
no subject
Я пока не знаю, поэтому точно сказать ничего не могу.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Ладно, ты мне тогда скажи, фирма-то у тебя какая? Ну, мне чтобы ориентиру ценового для.
From:
no subject
Они еще бывают с мыском и без, прикинь:) Вообще новый дивный мир открывается с этими чулками:) А еще есть гольфы и даже колготки!
From:
no subject
Блин, а чулки чот не хочется покупать. Обычные на моих, сцуко, ляжках не держатся, всё время вниз ползут.( У тебя как эти, держатся хорошо?
From:
no subject
Колготки не знаю, сколько стоят, я еще не спрашивала. Меня страшно пугает, как их, извините, в туалете снимать, если верх у них такой же тугой, как собственно чулки.
From:
no subject
From:
no subject
Спасибо, дорогая, за подробную консультацию!))
From:
no subject
From:
no subject
вот такая приспособа есть для надевания компрессионного трикотажа. Говорят с ней удобнее
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А так, редко какие изделия имеют сертификат флебологов, я пробовала всех фирм, немцы лучше всего.
From:
no subject