Манюня пропала. Она давно рвалась на улицу, а мы ее удерживали. В субботу она-таки просочилась, исчезла на три часа, я пролила море слез, обегала все вокруг, но мы ее все-таки нашли, она не ушла далеко. Вчера она снова просочилась, как - не понимает никто. И найти мы ее не можем. То ли ушла и заблудилась, то ли испугалась собаки или машины, а может, унес кто - она у нас красавица.
В общем, ее нет. Я всю ночь выскакивала на каждый лай Урсуса, мы опять обегали все окрестные улицы и расспрашивали прохожих. Скрипачане смотрят на нас дикими глазами - они не понимают, что можно убиваться из-за кошки.
Осенью Дарья принесла ее с улицы мален
Урааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пока я это писала, эта засранка материализовалась на крыше сарая соседа-алкоголика в сомнительной компании соверешнно левого мерзкого толстого рыжего кота. Пришлось срочно проводить спасательные мероприятия, впрочем, она никуда не убегала и вполне спокойно далась в руки. Потом отмывать - грязи с нее за одну ночь, как с кочегара!!! А зараза еще возмущалась. Когда высохнет, придется долрго вычесывать из нее колючки и прочую гадость.
Слава тебе, Господи!
Давно бы мне сесть и написать, глядишь, нашлась бы раньше. Три года жизни. Для чего мы к ним так привязываемся?
В общем, ее нет. Я всю ночь выскакивала на каждый лай Урсуса, мы опять обегали все окрестные улицы и расспрашивали прохожих. Скрипачане смотрят на нас дикими глазами - они не понимают, что можно убиваться из-за кошки.
Осенью Дарья принесла ее с улицы мален
Урааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пока я это писала, эта засранка материализовалась на крыше сарая соседа-алкоголика в сомнительной компании соверешнно левого мерзкого толстого рыжего кота. Пришлось срочно проводить спасательные мероприятия, впрочем, она никуда не убегала и вполне спокойно далась в руки. Потом отмывать - грязи с нее за одну ночь, как с кочегара!!! А зараза еще возмущалась. Когда высохнет, придется долрго вычесывать из нее колючки и прочую гадость.
Слава тебе, Господи!
Давно бы мне сесть и написать, глядишь, нашлась бы раньше. Три года жизни. Для чего мы к ним так привязываемся?
Tags:
From:
no subject
From:
Мы - мичуринцы!
From:
раздолбаи вы, а не мичуринцы!!
ps. кошка -- дура. где её ещё так любить будут?
From:
Re: раздолбаи вы, а не мичуринцы!!
*Ехидно* а сбежала эта зараза, между прочим, не через окошко ни разу. У меня с этим строго! Я слежу! "Четырем глазом смотрим!" ("Динка", на всякий случай, если кто забыл:)))). Она в дверь входную просачивается, когда кто-нибудь входит или выходит. Сидит там и сторожит. А вот там я целый день сторожить ее никак не могу. У меня компьютер совсем в другом месте стоит:)))
From:
Re: раздолбаи вы, а не мичуринцы!!
*Задумчиво* А вот понимает ли она это?
From:
no subject
Но день-то рыжий получается, а не черный? Теперь ведь рыжие котята предстоят?
From:
no subject
А день был черным ДО ТОГО, а потом я так обрадовалась, что забыла его переименовать:)))
*Сурово* А левых рыжих котят с сомнительной репутацией крыши алкоголика нам не надо. Да еще и без алиментов. У нас, ежели что, свой Рыжий Кот имеется, только мы котят не хотим - куда их потом девать?
А теперь день радостный. Радужный, наверное?
From:
no subject
From:
Хмм
И потом, почему сразу "гетеросексуально"? Может, там вообще все вполне невинно происходило - посидели на крыше, поболтали о том, о сем...М-дааа