Затеяла, значит, сегодня Змея пирог капустный испечь. Не просто так, а потому что ребенок Дарья вернулся из лагеря, где честно вкалывал две с половиной недели по 20 часов в сутки(это не гипербола, чтоб вы знали, а констатация факта). В общем, имеет право на отдых и пирог по выбору.
А надо вот тут заметить, что заказана у нас доставка. Заказана еще в пятницу, а привезти должны сегодня, 11 августа - сегодня ж 11, я ничего не путаю? - с 13.00 до 16.00. И в доставке этой, помимо всего прочего, есть растительное масло и собственно капуста.
Замесила, сталбыть, я тесто, хотя уже без приключений не обошлось. Масло в доставке, доставки пока нет. Пришлось бежать в магазин, хотя в принципе можно было это масло вчера купить, в более другом магазине, где оно и дешевле слегка, но ладно. Времени было всего 13.30, а откладывать тесто на дольше - это и пирог откладывать, а кто ж откладывает пироги.
Тесто, короче, замесила. А щас сижу нервничаю. Времени уже 15.06, а курьера нет как не было. Но что еще хуже, мне на почту до сих пор не пришло уведомление со словами "заказ передан курьеру". Обычно присылают сначала "заказ скомплектован", а потом, почти сразу, "передан". Так вот про скомплектован мне еще утром написали, а где передан, я вас спрашиваю? Где номер телефона курьера? Где, наконец, моя капуста? Потому что до сих пор курьеры всегда звонили в самом начале указанного времени, а иногда и раньше, и спрашивали, можно ли уже везти заказ. А тут тишина.
Будет смешно, если капусту мне так и не привезут, вот что я пытаюсь сказать. А чем дальше, тем больше мне это кажется.
Подержите кулачки, что ли. Или просто мысленно подгоните курьера, пусть везет скорее, ребенок заслужил пирог! 
Тем более другой начинки у меня нет.

From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com


Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети (https://www.livejournal.com/category/deti), Еда (https://www.livejournal.com/category/eda).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

From: [identity profile] kachur-donald.livejournal.com


ребёнок заслужил!
*подгоняет капустного курьера*

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


спасибо.
я уже реально нервничаю, слушай, никогда такого не было. времени 15.38, и что? и где?

From: [identity profile] kachur-donald.livejournal.com


а служба поддержки есть какая-то? позвонить и узнать подробности чтобы?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


есть. вот жду 16.00 уже, чтобы позвонить, а то скажут - ну что вы, тетенька, у курьера есть еще 10 минут, штоп доехать до вас!

From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com


ребенок работала вожатой?
ужасная работа, моя тоже работала в лагере
курьеру пендель и пирог ребенку !

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


нет, не вожатой. там семейный лагерь, другие принципы, но суть та же самая. весь коллектив типа массовики-затейники:)
а чтобы дать курьеру пендель, его нужно дождаться!
Edited Date: 2019-08-11 12:38 pm (UTC)

From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com


я послала курьеру мысленный пендель, чтоб его ускорить
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags