И что характерно - какое-то время назад (лениво мне лезть в архив и смотреть когда это было), драники от г-на К. были еженедельным рядовым ужином. Так и назывались - вторники-на-драниках. Вторники, потому что тогда выходной у него выпадал на вторник. Еще, помню, френдессы просили у меня рецепт знаменитых драников г-на К., и я его выкладывала с привычными для тех времен шутками и
прибаутками.
А потом как-то постепенно еженедельные драники сошли на нет, мы стали питаться более ЗОЖно, хотя мне это ни черта не помогает, и сброшенные прошлой зимой килограммы я уже набрала снова.
А сегодня, значит, вдруг мне вспомнилось, как это вкусно, хотя и дико вредно. Так что сегодня на ужин мы ели знамениты драники г-на К., и этот ужин носил гордое название "праздничного". Как забавно все меняется:)) Забавнее всего, что мы с ним с трудом осилили по 3 драника каждый, а когда-то съедали и по 5!
А еще я испекла экспериментальный пирожок с яблоками - очень нужно было утилизировать последние 4 яблока, которые начали портиться. Выглядит этот пирожок непрезентабельно, поэтому я его даже для сестры не стала фотографировать, не то что для широкой общественности, но оказался довольно вкусным, а главное - делать его нужно каких-то 10 минут + 35 в духовке.

И чтоб вы не думали, что все мои мысли исключительно о жратве, докладаю: погоды сегодня стояли исключительные, +10 и яркое солнце, так что я с удовольствием прогулялась в город и обратно. Конечно, весну нам включили в порядке исключения, ради праздника, уже завтра обещают похолодание, где-то впереди опять маячат грозные минус два, тем не менее весна определенно в пути, а день оказался очень славным.
Так я провела этим восьмым мартом, а вы?

From: [identity profile] kotey-blackcat.livejournal.com


ЗмЕюшка, с праздником!
Мы с Митричем сегодня у плиты)))) Готовим заливное из судачка и судака в кляре. (скромно) Можно начинать завидовать. Одно печалит - судак пока покупной.
И да, я понимаю, зачем бабам посудомойка. Приготовил два блюда - посуды изгваздал будто роту накормил.

А можно в студию рецепт драников от г-на К?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


*мрачно* конечно, завидую, а ты злой, злой!:))
рецепт поищу, но ты и сам можешь на самом-то деле, по тегу "калинарный техникум":)

From: [identity profile] kotey-blackcat.livejournal.com


Ага, понял, поищу!
Я не злой. Я напуганный)) Поскольку еще не в курсе что получилось))) Щас жарить буду. А вдруг фигня получится?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Из судака фигня в принципе получится не может, потому что это СУДАК!:))
Я вот тоже начала искать и зарылась. Сколько, оказывается, я вкусного в свое время готовила, уму непостижимо!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Нашел? если нет, то я первая!:)))
https://snake-elena.livejournal.com/233096.html#comments

From: [identity profile] kotey-blackcat.livejournal.com


Спасибище! Нет я только от плиты отошел)))) Слава богу, что у нас нынче штормовое. Иначе соседи пожарных бы вызвали....

From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com


отлично ) драники люблю, попробую по вашему фирменному рецепту )

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Это не мой рецепт, это г-на К. рецепт. По секрету признаюсь, что лично я драники вообще не умею готовить! Только никому не говорите:)

From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com


дада
я так же прекрасно не умею жарить картошку )

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com


Хочу какой-нибудь традиционной бездуховной еды, но чтобы ее за меня приготовили.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Вот мне вчера посчастливилось, да:)

From: [identity profile] ksyu.livejournal.com


зависть :) я ужасно соскучилась по драникам
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags