Галия, друг, спасибо! Это и в самом деле идеальное тесто:)) Я не удержалась, съела целых три куска, за что тебя ужасно порицаю, до сих пор я пиццу не любила и вообще, мне нужно срочно худеть:)
7 февраля 2019, 23:45:41Комментарий изменен: 7 февраля 2019, 23:51:42 Вот: Мука - 650 г Вода - 380 мл Дрожжи - 6 г Масло оливковое - 40 г Соль - 15 г Сахар - 5-6 г Смешать сухие ингредиенты (в рецепте дрожжи свежие, я заменила неполной чайной ложкой сухих), влить воду в середину, причем воду комнатной температуры - не надо греть, смешать, после добавить оливковое масло и вымесить окончательно. Я все делала в миксере планетарном, Тесто разделить на четыре части, сформировать колобки, положить на противень (я в форму квадратную для запекания, но это у кого чего и как лезет в холодильник), замотать пищевой пленкой, чтобы без доступа воздуха, и в холодильник на сутки. После не знаю, как в рецепте, но я доставала тесто, готовила начинку, потом растягивала колобки в лепешки, клала начинку и в разогретую до 180 духовку на 20 минут. Для одной из пицц раскатывала тесто сразу из холодильника - края были почти плоскими (у других чуть выше основной плоскости), на вкус не повлияло. Насколько я поняла, этому тесту не надо давать подниматься. При этом дрожжи все-таки делают его...как бы это...мягким и воздушным при всей даже и плоскости.
ОтветитьСвернуть
snake_elena
8 февраля 2019, 12:48:55 Спасибо, интересно. Дрожжевое тесто в холодильник, не давая подняться. Надо попробовать. Правда. у меня дрожжи как раз свежие, хороших сухих сто лет уже не попадалось. 6 г - это живых дрожжей, что ли?
ОтветитьСвернуть
galchische
9 февраля 2019, 06:08:42 Да, такое тесто. За счет холодного выбраживания оно не вспухает, но при этом становится мягким и воздушным. 6 граммов, да, свежих дрожжей. А начинку можно выдумать и супер ЗОЖ))). Можно даже вон яйца туда разбить сверху, в фейсбуке поделились.
О, я перед сном зашла на секунду, а тут вона чего)). Я вообще пиццу презирала до вот этого теста, а оказалось ужасно вкусно. Скоро еще буду делать, только плов доедим).
я два дня подряд, вчера и сегодня. колобка-то 4, а нам на двоих много. можно, наверное, заморозить, но это уж в другой раз. реально спасибо, очень вкусно получилось:)
Вот на двоих, да, многовато. Может, на пять частей разделить? Про заморозить я уже тоже думала. Или половинную норму делать, правда, я люблю сразу запас чего-нибудь делать - советскосоюзное прошлое).
а чего потом делать с пятой частью? уж тогда на шесть, как раз будет по одной на человека, но придется гостей приглашать:) вообще дрожжевое тесто нормально замораживается. я тоже предпочитаю с запасом по той же причине, этого из нас уже не вытравить:)
Нам вчера двух на двоих было много, осталась треть от второй. Сегодня и того меньше съели, наелись вчера:) Щас фоточку выложу. Вот если поделить на 6 частей, думаю, будет как раз каждому по одной. В следующий раз заморожу чисто для опыта. Может, и нормально будет после разморозки. Вкусная, зараза. Но два дня подряд уже перебор, конечно. Может, пару раз в месяц будет ОК, а может, только раз.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
https://galchische.livejournal.com/556594.html?thread=7308594#t7308594
galchische
7 февраля 2019, 23:45:41Комментарий изменен: 7 февраля 2019, 23:51:42
Вот:
Мука - 650 г
Вода - 380 мл
Дрожжи - 6 г
Масло оливковое - 40 г
Соль - 15 г
Сахар - 5-6 г
Смешать сухие ингредиенты (в рецепте дрожжи свежие, я заменила неполной чайной ложкой сухих), влить воду в середину, причем воду комнатной температуры - не надо греть, смешать, после добавить оливковое масло и вымесить окончательно. Я все делала в миксере планетарном,
Тесто разделить на четыре части, сформировать колобки, положить на противень (я в форму квадратную для запекания, но это у кого чего и как лезет в холодильник), замотать пищевой пленкой, чтобы без доступа воздуха, и в холодильник на сутки. После не знаю, как в рецепте, но я доставала тесто, готовила начинку, потом растягивала колобки в лепешки, клала начинку и в разогретую до 180 духовку на 20 минут.
Для одной из пицц раскатывала тесто сразу из холодильника - края были почти плоскими (у других чуть выше основной плоскости), на вкус не повлияло. Насколько я поняла, этому тесту не надо давать подниматься. При этом дрожжи все-таки делают его...как бы это...мягким и воздушным при всей даже и плоскости.
ОтветитьСвернуть
snake_elena
8 февраля 2019, 12:48:55
Спасибо, интересно. Дрожжевое тесто в холодильник, не давая подняться. Надо попробовать. Правда. у меня дрожжи как раз свежие, хороших сухих сто лет уже не попадалось. 6 г - это живых дрожжей, что ли?
ОтветитьСвернуть
galchische
9 февраля 2019, 06:08:42
Да, такое тесто. За счет холодного выбраживания оно не вспухает, но при этом становится мягким и воздушным. 6 граммов, да, свежих дрожжей. А начинку можно выдумать и супер ЗОЖ))). Можно даже вон яйца туда разбить сверху, в фейсбуке поделились.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
реально спасибо, очень вкусно получилось:)
From:
no subject
From:
no subject
вообще дрожжевое тесто нормально замораживается. я тоже предпочитаю с запасом по той же причине, этого из нас уже не вытравить:)
From:
no subject
From:
no subject
Вот если поделить на 6 частей, думаю, будет как раз каждому по одной. В следующий раз заморожу чисто для опыта. Может, и нормально будет после разморозки.
Вкусная, зараза. Но два дня подряд уже перебор, конечно. Может, пару раз в месяц будет ОК, а может, только раз.
From:
no subject
From:
no subject