На шестьдесят пятом году жизни Змея открыла для себя шпинат. Нет, не в смысле сегодня, уже энное время назад, просто сегодня я опробовала заодно и новую духовку. Получилось, кстати, очень даже нормально ТТТ.
Но шпинат - это реально очень вкусно, а я столько лет потеряла, уверенная, что это несъедобно! Вот они, стереотипы. Кто-то где-то когда-то сказал, и все.
Сестра моя, к примеру, мне не верит, что это вкусная еда. И в принципе я ее понимаю, потому что и сама до нынешней весны не верила. Зато теперь стала фанаткой и адепткой, так что если кто до сих пор считает шпинат несъедобной травой, срочно меняйте свое мнение. Вы просто не умеете его готовить!:))

Но шпинат - это реально очень вкусно, а я столько лет потеряла, уверенная, что это несъедобно! Вот они, стереотипы. Кто-то где-то когда-то сказал, и все.
Сестра моя, к примеру, мне не верит, что это вкусная еда. И в принципе я ее понимаю, потому что и сама до нынешней весны не верила. Зато теперь стала фанаткой и адепткой, так что если кто до сих пор считает шпинат несъедобной травой, срочно меняйте свое мнение. Вы просто не умеете его готовить!:))

Tags:
From:
no subject
From:
no subject
О, нашла! https://pristalnaya.livejournal.com/552616.html#comments
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но вообще при желании с ним полно рецептов в сети. Я с пастой очень уважаю. Супы с ним вкусные. Пироги тоже.
From:
no subject
Спанакопита.
А еще греки рис со шпинатом вкусно делают: спанакоризо.
По названиям можно погуглить рецепты.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Супы со шпинатом варю два-три раза в неделю. Подсела на них пару лет назад и до сих пор не могу остановиться.
From:
no subject
Вот почему ты мне никогда про супы со шпинатом не рассказывала?:)
From:
no subject
Шпинат ещё остался, завтра попробую такой пирожок сделать :)
From:
no subject
From:
no subject
не, я его только в сыром виде есть могу
From:
no subject
From:
no subject
никакого предубеждения никогда не было
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А как его с рисом готовить?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я тоже мороженый покупаю, не так чтобы совсем дешево, но и не как лосось, к примеру, на которого я только смотрю:))