Меня тут справедливо упрекнули, что я выкладываю совсем мало фоточек про закончившийся ремонт в кухне. Я почему-то была убеждена, что как раз-таки выложила все, полезла проверять - и обнаружила, что ничего подобного. Как ремонтировали, есть, пусть и немного. Как она выглядит теперь - нет ни одной.
Исправляюсь, тем более что завтра в девять утра должна приехать машина с мебелью, и надеюсь, что эпопея закончится. Процесс сборки затянется на весь день, и может быть даже придется заканчивать на следующий, предупредили меня. Потому что "кухня сложная". Ну, это правда, сложная. Много шкафов и вообще много всего. Надеюсь, что все пройдет гладко и мы наконец-то снова будем жить по-человечески, а не на бивуаках. И что результат мне понравится.
В общем, вот так оно выглядит сейчас (и мне нравится):
Вид от входной двери

Вид на входную дверь от дальней стены

Вид на окно (подоконник будет меняться)

Вид на еще незаконченную дверь

Исправляюсь, тем более что завтра в девять утра должна приехать машина с мебелью, и надеюсь, что эпопея закончится. Процесс сборки затянется на весь день, и может быть даже придется заканчивать на следующий, предупредили меня. Потому что "кухня сложная". Ну, это правда, сложная. Много шкафов и вообще много всего. Надеюсь, что все пройдет гладко и мы наконец-то снова будем жить по-человечески, а не на бивуаках. И что результат мне понравится.
В общем, вот так оно выглядит сейчас (и мне нравится):
Вид от входной двери

Вид на входную дверь от дальней стены

Вид на окно (подоконник будет меняться)

Вид на еще незаконченную дверь

Tags:
From:
no subject
From:
no subject
Когда я снова разбогатею, повешу экраны на батареи (щас надо будет покрасить хотя бы, мы не успели пока), зеркало и полки на место бывшего окна.
From:
no subject
вход с улицы в кухню?
From:
no subject
Когда я снова разбогатею, сделаю прихожку на крыльце, чтобы можно было под крышей разуться, но это будет ооочень нескоро. Надо съездить купить коврик к входной двери, чтобы грязь с улицы не нести.
From:
no subject
у нас старые дома планировалт тожн не айс - входная дверь в зал! счас уже разделяют)
дай вам бог разбогатеть в след году!))))и посмотрим на строитльство прихожки!)))
From:
no subject
Посмотрим, что будет, потому что это тоже недешевое удовольствие, конечно. Но крыльцо в любом случае нужно приводить в порядок, с него подтекает в дом.
From:
no subject
а куда засунуть деньги всегда найдется!)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Спасибо!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И словно места стало больше)
From:
no subject
From:
no subject
представляю какая будет красота когда все встанет на свои места!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Очень удобно, когда кухня у входа, пришла с покупками, не надо тащить их далеко. Или перед уходом взять бутерброд с собой не забудешь.
Когда у меня был ремонт, мне предлагали перенести кухню дальше от входа, я не согласилась. По мне так кухня должна быть как можно ближе к входной двери. Ну у вас прямо очень близко, но все равно так правильно.
А где заложенное окно? Его не видно на фото?
И еще можно рядом с холодильником поставить перегородку из того же материала, что и кухня или просто из гипса. Так он будет прикрыт и меньше выделяться. Но это лишние деньги, конечно.
From:
no subject
Удобно, да, но тут не очень, потому что по сути всю грязь с улицы сразу несешь в кухню, нет промежуточной точки. Но это все решаемо, переживем.
Заложенное окно напротив холодильника.
Там нет места ставить перегородку, там дверь прямо вплотную к холодильнику, еще нужно делать какой-нибудь стопор, чтобы не ударять по нему дверью. Да и не хочу я перегородок.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А про дверь давай лучше в скайп, только немного попозже, мне нужно сначала папе позвонить:)
From:
no subject
Финишная прямая у вас. Ждём фото с кухней.
From:
no subject