Пошла в магазин сегодня. С этим нашим недоремонтом нормальную еду готовить получается плохо, вот мы и питаемся полуфабрикатами, в основном пельменями, варениками и блинчиками. Творогом еще со сметаной. Ну, а по утрам я ем овсяную кашу, это святое, а готовится она, хвала Будде, в микроволновке и лишних телодвижений не требует. Я уже много лет ем эту кашу на завтрак, а в моем возрасте, знаете ли, привычкам кулинарным не изменяют.
Ну и вот. Пошла, значит, в магазин за очередными пельменями и творогом. Подвиг почти что совершила, потому на улице опять где скользко, а где мокро, нормальной дороги нет.
И вроде немного покупать было надо, поэтому я не стала себе записку писать. И вроде купила все, что собиралась, хотя блинчиков с мясом там внезапно не было.
А ближе к вечеру дома вспомнила, что а молоко-то! Молоко-то у меня кончилось, а как же утрешняя каша?!!
Но повторять подвиг, тем более вечером, мне совершенно не хотелось, поэтому кашу утром придется варить на воде.
А потому что нечего надеяться на мозги, которых давно нет.
Завтра вот в город пойду. Не уверена только, что записала все необходимое. Ну ничего, приду домой, узнаю, о чем забыла.
Так и живем.
А вы все, небось, умные и ничего не забываете.
тэг "зависть"
Ну и вот. Пошла, значит, в магазин за очередными пельменями и творогом. Подвиг почти что совершила, потому на улице опять где скользко, а где мокро, нормальной дороги нет.
И вроде немного покупать было надо, поэтому я не стала себе записку писать. И вроде купила все, что собиралась, хотя блинчиков с мясом там внезапно не было.
А ближе к вечеру дома вспомнила, что а молоко-то! Молоко-то у меня кончилось, а как же утрешняя каша?!!
Но повторять подвиг, тем более вечером, мне совершенно не хотелось, поэтому кашу утром придется варить на воде.
А потому что нечего надеяться на мозги, которых давно нет.
Завтра вот в город пойду. Не уверена только, что записала все необходимое. Ну ничего, приду домой, узнаю, о чем забыла.
Так и живем.
А вы все, небось, умные и ничего не забываете.
тэг "зависть"
Tags:
From:
no subject
Эх, если б кабы да кабы, да росли б во рту грибы...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
вот и я, бывало, пойду в магазин за чем-то жизненно необходимым, а вернувшись, обнаруживаю, что купила всё, кроме того самого жизненно необходимого. регулярно со мной такое происходит, да-да-да.
From:
no subject
К сожалению, у меня тоже так часто бывает, для того и списки пишу. А тут понадеялась!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
не пробовала.
From:
no subject
Мне очень нравится, что над ней не надо стоять, за эти 8 минут можно что-то полезное сделать😊
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но редко, в основном, просто с маслом.
А забываю я всё. Иногда даже какой-то продукт, уже купленный - на прилавке.
И уже лет двадцать я не помню, сколько мне лет.
Ну и ладно ))
From:
no subject
на прилавке я тоже могу забыть, спасибо продавцам, всегда зовут. одна бежала за мной на улицу с моей покупкой:)
From:
no subject
а сынок вообще не варит - заливает кипятком. Причём, любые :) Практицки сырьём трескает.
From:
no subject
From:
no subject
Это просто другое блюдо, не каша, а холодное блюдо. А каша - горячая.
Но я тоже больше кашку люблю, в ней как-то жизни больше ))
From:
no subject
From:
no subject
После двух суток уборки в кухне, постаили сейчас эту хрень.
Коротковата она для нашей стены, но я попробую зедкорировать.
В общем, фотки ДО готовы.
Скоро представлю всё ))
From:
no subject
и еще, как увижу, что что-то заканчивается - иду к холодильнику и записываю в генеральный список ) который магнитиком прикреплен к холодильнику )
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Зато, что давно забыть пора и вообще вспоминать не хочется, то, сцуко, так прям и свербит в башке годами...
Скорблю, чо...)
From:
no subject
From:
no subject
Вот надысь посидел, почитал, домой собрался. Залез (в буквальном смысле) на свой четвертый+столбы этаж. Полез за ключами - чую, чего-то не хватает. Стою, думаю, чего именно. Думал-думал, ох, а где же книжка? Помчался обратно. Через три больших дома, через дорогу, к камню... Смотрю, а там Тимчик сидит, а рядом с ним книжка. А мимо люди на автобусную остановку и с нее ходят...
Вот, думаю, я козёл! А ведь это уже третья книжка. Первую забыл на лавочке. Отошел на 20 метров с дочкой поговорить, вернулся - ан нетути. И никто не видел. Вторую внучки угрохали. А третью уже раза три или четыре забывал.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
на холодильника блокнотик специальный с магнитом и ручкой)
закончилось - записала)))
на другой стороне того же холодильника на магнитах расписание уроков, список дел на день, десконтные купоны, ну иногда деньги, а то выдешь выпить кофе и кроме карточки ничего нет((( а ей оплатить можно от 5€ только, кофе то столько не стоит!)))
да! забыла - еще отдельный список мужу что купить из основного, но это на раз в 2 недели)))
обычно я поехала-закупилась-привезла, муж безлошадный, а я на колесах)))
так что склероз рулит! гы гы
From:
no subject
From:
no subject