Ну, это от начала ремонта восемнадцатый, а так-то работы временно приостановлены, я уже говорила. Стены покамест не просохли, что в общем неудивительно, на улице холодно, окно особо не пооткрываешь. Впрочем, мне теперь торопиться некуда, собственно кухня будет готова в период 24-27 декабря, я заранее была к этому готова, так что впереди месяц, чтобы привести в порядок помещение. Можно позволить стенам просохнуть нормально, без спешки.
Сегодня ездили покупать линолеум, плинтусы и всякие мелочи к этому, потом в другой магазин за потолочными панелями, плинтусами и всякими мелочами к ним. Съездили на удивление удачно, причем получилось это случайно. Мастер мог со мной поехать только сегодня, а тут внезапно Черная Пятница. То есть я о ней знала, конечно, но с собой и своими нуждами не сопоставляла. А тут на нужные мне панели оказалась приличная скидка, да еще я оформила, наконец (с опозданием в три года!) дисконтную карту в этот магазин, и она стала действительной сразу с момента покупки. И вообще, в наше время выгодно быть пенсионеркой! И дисконтную мне оформили бесплатно, и в магазине с линолеумом нет Черной Пятницы, зато есть постоянная пятипроцентная пенсионерская скидка, так что в общей сложности я сэкономила 45 рублей с мелочью, или полторы российских тысячи. Пустячок, а приятно.

Примерно так выглядит сейчас моя кухня.
кухня1

кухня
Под столом лежат потолочные панели и плинтуса. На кухне имеется действующая плита, холодильник и стол. Неудобно, но лучше, чем было, когда приходилось перепрыгивать через песок:)) А сейчас можно спокойно ходить, не носить в комнаты грязь, и вообще. Мы уже даже еду умудряемся готовить.

Проект мебели немного изменили, надеюсь, теперь нам будет удобно. В него даже получилось встроить выкатывающуюся бутылочницу, чего не получалось в первом варианте.
Мне осталось еще купить краску, и вроде бы это все. Будем терпеливо ждать красоты. Надеюсь, дождемся:))

From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com


уже чисто и ново
красоту обязательно дождетесь )

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


да, вот что чисто и можно спокойно заходить в кухню, как-то ободряет и внушает надежду:)) хотя посуду по-прежнему приходится мыть в ванной!

From: [identity profile] perechnica.livejournal.com


Надеюсь, дождемся:))
Та куда вы денетесь с отой подводной лодки!)))
Edited Date: 2018-11-23 07:02 pm (UTC)

From: [identity profile] galchische.livejournal.com


УЖЕ хорошо выглядит, представляю, как хорошо будет на финише.

From: [identity profile] kisss666you.livejournal.com


поздравляю ! и покупки и кухня почти и фотки в жуже :)))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


спасибо за подсказку, кстати, сама бы я в жизни не догадалась:))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да, уже реально кухня вырисовывается, а не сплошная грязь.

From: [identity profile] taturt.livejournal.com


Ох, искренне сочувствую по поводу ремонтных неудобств, и втайне радуюсь тому, что ты это замутила сейчас. Будет у кого получать консультации по поводу ремонта!!!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


как только ремонт заканчивается, я моментально все забываю! проверено уже с ванной, вот и сейчас я полностью вовлечена в процесс, поэтому г-н К. не понимает и половины того, что я ему рассказываю, но как только все, даст Будда, успешно завершится, я сразу выкину лишнюю информацию из головы, так что за советами поспешай прямщас:))

щас уже почти нет неудобств по сравнению с тем, что было в начале. и пол не нужно ежедневно намывать:)

From: [identity profile] ingaret.livejournal.com


У вас так много бутылок, что под них бутылочницу нужна ?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


На самом деле бутылочница мне нужна скорее для крышек. Но и бутылок хватает - растительное масло разных видов, уксус разных видов, вот уже полка одна и занята.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags