Этот безумный день, слава Будде, закончился, правда, уже в начале восьмого.
Посрезали все трубы и переложили их вниз, на пол, а трубы от котла будут спрятаны в стену. К сожалению, часть останется на виду вместе с кранами ярко-красного цвета, но тут уже ничего не попишешь, краны должны быть в свободном доступе. Очень жаль, но другого места для котла у нас в доме не нашлось по проекту газовщиков, так что придется терпеть.
В первый раз с начала ремонта что-то пошло не так. Потекли пробки на батарее, не сильно, но таки воды уже накапало прилично. И плохо идет вода из горячего крана в ванной, видимо, забило ржавчиной. Это придется поправлять уже завтра.
Ну, и деньги буквально уплывают. Беспокоюсь все сильнее, вдруг реально не хватит. Надо на всякий случай продумать, откуда их взять, если не дай Баст что.
Забыла вчера написать - привезли оставшуюся технику, варочную поверхность, посудомойку и духовку. И с духовкой вышел облом, причем заметила я это уже вечером, когда внимательно почитала надпись на коробке (сами коробки мы не распаковывали, стоят себе в Дашкиной комнате и ждут своего часа). Мы заказывали черную, а привезли слоновую кость. Оно бы и неплохо, но и варочная, и вытяжка - все черное. Хотелось бы и духовку такую же. Я написала в поддержку, оттуда сегодня ответили, сказали, что передадут мою рекламацию в отдел претензий, а мне нужно будет в понедельник созвониться с ними и решить, когда поменять на черную. А я теперь сижу чешу репу - может, не менять уже? Может, это знак судьбы?:))

Показывать, в общем, нечего. Себе для памяти положу две фоточки труб (и потекшей батареи).

 photo SAM_1775_zpsy8sojtk1.jpg

 photo SAM_1776_zpsqxv742xx.jpg

From: [identity profile] ingaret.livejournal.com


Хм, с чего бы это батарее потечь ? Скачок давления воды был ? Так там бы первым ваш котёл вырубился, там на насосе датчик стоит. Кто-то из мастеров воду сливал из системы и плохо закрутил пробку ? Скорее всего так.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Не знаю. Все полностью отключалось, батареи снимались, все трубы поменяли, котел вообще снимали со стены. Про скачок давления не в курсе, ну а батареям примерно сто лет в обед. Может, проржавело что-то.

From: [identity profile] ingaret.livejournal.com


Я и говорю - что-то отвинтили и плохо привинтили назад.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


ну, наверное. я в этом не разбираюсь вообще.

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com


Змея, иди на ручки. Я за тебя всерьез переживаю.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Спасибо. Я сегодня всерьез расстроилась. Заплатила реально кучу денег сантехнику, а на выходе получила вот такую фигню:((

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ничего не вышло, он сегодня, зараза, свой ДР празднует где-то.

From: [identity profile] mumrik-snussi.livejournal.com


Лишать мастеров довольствия за лажу и несоответствие! Прямым текстом предупредить, сурово брови сдвинув.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags