Заложили в маленьком коридор окно. У меня, как всегда, была грандиозная идея - сделать там нишу, подоконник превратить в полку, повесить зеркало, будет красиво и удобно, войдешь - есть куда поставить сумки. И, как всегда, мастер меня обломал. Сказал, что если оставить только один ряд кирпичей, в коридоре и кухне будет по-прежнему холодно и входная дверь будет по-прежнему обмерзать изнутри. И вообще, сказал он, показывая руками, нафига тебе ниша? Вот тут повесишь зеркало, вот так сделаем угловую полку, будет красиво и удобно.
Я долго думала, переминалась с ноги на ногу, чесала в затылке, но была вынуждена признать, что он, как всегда, прав. Ну хоть бы раз наоборот, а!?))
Взломали в маленьком коридоре пол, засыпали песком этот идиотский, неизвестно кому нужный подпол, в котором ВСЕГДА стояла вода. Завтра еще подсыпят песку и зальют стяжкой. Или не завтра, не знаю, потому что завтрашний день вроде бы будет посвящен сантехническим и электрическим работам. Увидим.
Я оттоптала себе все ноги в поисках нужного линолеума и панелей на потолок. Типа нашла, но когда вернулась домой, меня опять обломали. Я выбрала линолеум 2,5 м шириной, а нужен 2 - если, конечно, я не хочу платить за выкинутый кусок. А я не хочу. Придется искать снова, а шоробыть? Помню, как мы с Дарьей исходили и изъездили весь город в поисках нужной плитки в ванную. Надеюсь, здесь так не придется. Панели потолочные нашла, очень приятные, но хотелось бы все купить в одном магазине, чтобы заплатить только за одну доставку.
Ох, люди, не связывайтесь вы с ремонтами, себе дороже! Жили и жили, подумаешь, грязно и тесно, обходились же как-то. А теперь...
Пользуясь случаем, хочу порицнуть фотобукет. Они, конечно, перестали требовать с нас по 400 баксов и даже вернули обратно все фоточки, спасибо им большое. Зато теперь каждое действие сопровождается требованием подтвердить мейл. Слить фоточки прямо с телефона теперь тоже невозможно, только через комп. Подозреваю, что если заплатить, все эти неудобства исчезнут, как по мановению волшебной палочки, но у меня с деньгами большая напряженка, поэтому придется терпеть, стиснув зубы. Чтобы загрузить вот эти три паршивые фоточки, я получила 6 (прописью - шесть) confirmation emails. И все только ради моей безопасности, заметьте! Такие зайки:))
Засыпанный пол
Заложенное окно

Ниша, в которой будет стоять холодильник

Я долго думала, переминалась с ноги на ногу, чесала в затылке, но была вынуждена признать, что он, как всегда, прав. Ну хоть бы раз наоборот, а!?))
Взломали в маленьком коридоре пол, засыпали песком этот идиотский, неизвестно кому нужный подпол, в котором ВСЕГДА стояла вода. Завтра еще подсыпят песку и зальют стяжкой. Или не завтра, не знаю, потому что завтрашний день вроде бы будет посвящен сантехническим и электрическим работам. Увидим.
Я оттоптала себе все ноги в поисках нужного линолеума и панелей на потолок. Типа нашла, но когда вернулась домой, меня опять обломали. Я выбрала линолеум 2,5 м шириной, а нужен 2 - если, конечно, я не хочу платить за выкинутый кусок. А я не хочу. Придется искать снова, а шоробыть? Помню, как мы с Дарьей исходили и изъездили весь город в поисках нужной плитки в ванную. Надеюсь, здесь так не придется. Панели потолочные нашла, очень приятные, но хотелось бы все купить в одном магазине, чтобы заплатить только за одну доставку.
Ох, люди, не связывайтесь вы с ремонтами, себе дороже! Жили и жили, подумаешь, грязно и тесно, обходились же как-то. А теперь...
Пользуясь случаем, хочу порицнуть фотобукет. Они, конечно, перестали требовать с нас по 400 баксов и даже вернули обратно все фоточки, спасибо им большое. Зато теперь каждое действие сопровождается требованием подтвердить мейл. Слить фоточки прямо с телефона теперь тоже невозможно, только через комп. Подозреваю, что если заплатить, все эти неудобства исчезнут, как по мановению волшебной палочки, но у меня с деньгами большая напряженка, поэтому придется терпеть, стиснув зубы. Чтобы загрузить вот эти три паршивые фоточки, я получила 6 (прописью - шесть) confirmation emails. И все только ради моей безопасности, заметьте! Такие зайки:))
Засыпанный пол
Заложенное окно

Ниша, в которой будет стоять холодильник

Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
в редакторе кликается на иконку изображения и загружается)
проще не придумать!)
From:
no subject
кроме того, говорят, что тутошние фоточки тоже то и дело пропадают.
From:
no subject
а занружать - я ж написала - "
в редакторе кликается на иконку изображения и загружается)"
From:
no subject
From:
no subject
это фотоальбом. загрузка с компа.
загрузка идет сразу в фотоальбом и сразу в пост
From:
no subject
From:
no subject
все прекрасно видно. этот публичный
From:
no subject
все равно неудобно - сначала на комп, потом сюда. в фотобукете раньше было так удобно! прямо с фотика туда, и все. теперь приходится фотик подключать через USB, но все равно минуя фазу "на комп".
From:
no subject
From:
no subject
они же изначально позиционировали себя как бесплатный хостинг (как и фликр, собственно), а потом резко передумали. вот народ и обижен, и я в том числе.
From:
no subject
позиционировали для рекламы..... все как всегда.
а для картинок здесь счас вполне себе можно.
кстати с телефона тоже можно постить с фото, но для этого надо апп скачать и установить на телефон.
можно просто фото запостить с телефона, а потом войти с компа и написать текст. не очень удобно, но ко всему привыкаешь.
вот именно поэтому я в инстаграме.
From:
no subject
а что за апп для телефона?
инстаграм у меня тоже есть, но я и там редко пощу.
From:
no subject
для айфона - https://itunes.apple.com/ru/app/livejournal-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0/id1097099835?mt=8
в начале было не для рекламы, а когда набралось до фига халявщиков, то сделали платно.
сервера очень дорогие и их надо оплачивать. кто захочет платить из своего кармана, чтобы кто то всякую фигню размещал? - никто. вот и появилась оплата.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
ключ от квартирыпароль от счета не попросили?ремонт делать надо! будет чисто красиво и тепло и удобно!
по линолеуму вопрос - это мастер сказал купить шириной 2м?
ты уверена в прямоугольности своей комнаты? и что стены параллельны друг другу? если она ромбом и стены параллельны, то хотя бы в длину купи с запасом, чтоб хватило
я покупала с запасом в длину 20см, и в ширину вместо 3м, 3,5 м , ну и еще мне надо было учесть дверной проем - ширину увеличивал
From:
no subject
From:
no subject
должна же я была сказать )))
From:
no subject
From:
no subject
круто!
держитесь! все будет отлично
From:
no subject
From:
no subject
А еще эта фотоконтора теперь пишет, что фотки с их хостинга.
From:
no subject
пишут, ага. но это бы меня не раздражало, если бы не это постоянное требование подтверждения имейла.
From:
no subject
From:
no subject
рукусердце, Сеня!From:
no subject
У мастеров свое понимание о пользе и красивости...
From:
no subject
From:
no subject
А ПХВ плитки новой-современной у вас не бывает? Гораздо приятнее линолеума, хотя по сути то же самое.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject