Залили стяжкой пол, сделали разводку проводки. Послезавтра придет электрик, поставит дополнительные автоматы. Сегодня живем без плиты, она ночует на улице - стяжка должна засохнуть.
Фотографии все реально паршивые, потому что света катастрофически не хватает, места, чтобы отступить назад, тоже, вспышка вроде срабатывает, но штатива у меня нет и рука, естественно, дергается. Вы на них не смотрите, это я для себя, для истории.


Фотографии все реально паршивые, потому что света катастрофически не хватает, места, чтобы отступить назад, тоже, вспышка вроде срабатывает, но штатива у меня нет и рука, естественно, дергается. Вы на них не смотрите, это я для себя, для истории.


Tags:
From:
no subject
From:
no subject
такое счастье с этими современными девайсами, не передать!
From:
no subject
а кухня у вас узкая и длинная или так кажется?
From:
no subject
прожить-то можно, но очень неудобно, конечно. впрочем, сейчас неудобно все.
From:
no subject
А почему вы выбрали фартук из плиты? он же плохо сырость переносит?
From:
no subject
если ее хорошо заламинировать, с чего она будет бояться сырости?
From:
no subject
Не, это я так размышляю ))
У меня ж тоже ремонт кухни впереди, через годик так, и я тоже прикидываю.
А пластиковый? Совсем плохо?
Просто у нас вечно всё протекает и мокнет, например. Вечно все чего-нибудь забывают, вечно в кухне парит... Вот я и думаю, что разбрюзнем мы эти опилки...
From:
no subject
а пластиковый тонкий, мне не нравится.
мы вроде в кухне довольно аккуратно себя ведем, в смысле что не оставляем ничего лишнего и вообще:)) тем более вытяжка и окно.
в общем, посмотрим. дизайнер говорит, что они надежные, эти ламинированные мдф. ей в общем-то врать нет резона, наоборот бы могла пугать, что размокнет и испортится, берите лучше стекло - выгоднее же ей-то по цене.
From:
no subject
Я вот на кухне вообще криворукая: и режусь, и роняю все, но чтобы в стенку сковородкой стукнуть, чтобы разбить... Я даже не помню, чтобы у меня вообще что-то за вертикаль когда-то заделось. основная проблема - засаливание, и всё.
Ну лано, мож, она мужа представила, всё может быть... ))
Но надо ещё отзывы почитать. У меня у подруг только у одной такой фартук, но она практически одна живёт, и тоже стрелец, то есть, едой особо не заморачивается ))
From:
no subject
почитайте, ну. может, вам он и не подойдет. собственно, может, он и мне не подойдет, но я это узнаю только в процессе эксплуатации:)))
From:
no subject
В смысле, уклон работает? А то, помню,было много споров про заливание.
Фартуки, кстати, сегодня видели в маге, и я решила провести эксперимент: купить один, авось не бешеные деньги и установить на саморезах, протестировать, как оно. Потому что ванную мы точно к лету не соберёмся обновлять, а так хоть глаза порадуются.
Но продавец нас убедила, что никакие кислоты покрытие не берут.
В общем, обдумываю идею. Пока видела короткие, 207. А у нас 3.
From:
no subject
Стеклянные видели? И почем, интересно? Мне в любом случае надо будет минимум два, разной нестандартной длины. Может даже три, еще не пойму никак насчет третьего.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Не, стеклянных я вообще у нас ни разу не видела, но я не забуривалась в крупные фирмы насчёт них. А в поле видимости кругом ламинированные, примерно 1, 5тыс 2м длины.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
смотрю с радостью ) я люблю смотреть ремонты )
From:
no subject
From:
no subject
а радуюсь - просто радуюсь, что люди делают ремонт и будут жить в красоте и чистоте , потому что понимаю что это за радость )
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject