Ударно поработали, ударно отдохнем:))
По правде они поехали вовсе не отдыхать, а закупаться стройматериалами на завтрашний день.
А народ у нас, похоже, вовсю празднует день седьмого ноября, красный день календаря. Во всяком случае, дозвониться насчет песка и гравия не удалось никому. Нет, вру. Через примерно часа полтора с одного номера перезвонили, вальяжно поинтересовались, чего хотели, и небрежно сообщили, что "песок? пожалуйста, 10 тонн, меньше не возим". Ну, пускай гуляют дальше, чо. Щас этих объявления еще и на столбах немеряно, кто-нибудь да привезет потребное количество, а 10 тонн нехай себе в заднее место запихают. Или не поместится?:))

Под содранными половицами оказалась довольно приличная стяжка, но местами покоцанная, и много сырости. Очень много. Не удивительно, что те половицы сгнили. Будут заливать новую стяжку, потом лаги, плиты ОСБ и линолеум. Ну, а завтра штробить стены, прятать трубы, прокладывать новую проводку и все такое. Материалы уже влетели в копеечку. То ли еще будет, ой-ё-ёй, как пела незабвенная Алла Борисовна.
Что ж, "ты этого хотел, Жорж Данден", теперь уже никуда не денешься.
Как ни странно, на этот раз я психую заметно меньше, даже мастер уже это отметил.

И сегодняшний фотоотчет.
Утром:
 photo SAM_1764_zpswwuxfbxe.jpg

Вечером:
 photo SAM_1765_zpsdgxppjvd.jpg

 photo e4797a79-778d-4bc5-ab1e-f28ef0931970_zpss3agzwp7.jpg

From: [identity profile] mumrik-snussi.livejournal.com


Штробить очень пыльно и громко. Но лучше один раз пережить!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Увы, все это я знаю, проходила уже с ванной. Тут одно утешение, что дверь можно закрыть, и в коридор-жилые комнаты попадает минимум пыли. С ванной и такого счастья не было.

From: [identity profile] mumrik-snussi.livejournal.com


Мы плёнкой завешивали - не спасло, котик жил в подозрении и рвался в окна. Хорошо, что после полуночи они закончили и можно было прибрать и помыться)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


да какая пленка, там ничего не помогает. вот пытаюсь придумать, как хоть немного защитить газовый котел.

From: [identity profile] boris-221.livejournal.com


А штроборезом с пылесосом не пробовали?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


у мастеров какой инструмент есть, таким они и работают. а у меня сроду никаких штроборезов не водилось, хоть с пылесосом, хоть без:)
*жадно* а что, хорошая штука?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


еще как нашли. канализация из кухонной раковины засорилась, и вода потихоньку вытекала под пол:((

From: [identity profile] mistinka.livejournal.com


Ооо, так это ещё и пахло :( хоть не от унитаза, конечно

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


пахло сыростью, не очень заметно.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


сестра сказала: чистый каземат получился!
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags