да на самом деле кому нужна чужая разгромленная кухня или голые стены в ней?:)) Это я больше для себя запечатлеваю, для истории. Вот сейчас рассматриваю фотографии ремонта в ванной, и так интересно:)))
Ну, вот и прекрасно! Самое трудное - начало (разрушение привычного гнезда). Его ты благополучно завершила, дальше пойдет созидание :) Рада за тебя очень!
Ха! На узлах... Мы жили без стиралки, плиты, раковины и ванны (меняли стену между ванной и кухней, ванну, ну и кухню чуть более, чем полностью). Из источников воды - раковина в ванной (для мытья посуды годная примерно никак), из источников готовой еды - микроволновка, сдохшая от утомления на вторую неделю (аэрогриль я чуть позже нашла). Всё это окупится! Меня с обновленных участков дома прет несказанно до сих пор. Ну, фотки кухни ты видела (у нас одинаковые плиты?).
моей плите восемь лет, и конфорки-таки начали дурака валять, и электроподжиг тоже. Духовка хорошая, да, поэтому я и боюсь переходить на электрическую, хотя теперь уже поздняк метаться.
Нене, очень интересно! У меня так вообще любименькое: было - стало. Я ещё вашу ванную не могу забыть, мы с мужем вместе смотрели, и я вся обпереживалась за печку :) Кстати, не понадобилась больше с тех пор? ))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
как вспомню что у меня было в кв . когда я переехала... бомжатник!
тоже фоткала как было )
и как стало
From:
no subject
From:
no subject
и делай как хочешь )) никто не скажет тут не так и эдак не так
ну и на сколько денег хватит )
From:
no subject
From:
no subject
Ну, вот и прекрасно! Самое трудное - начало (разрушение привычного гнезда). Его ты благополучно завершила, дальше пойдет созидание :)
Рада за тебя очень!
From:
no subject
From:
no subject
Всё это окупится!
Меня с обновленных участков дома прет несказанно до сих пор. Ну, фотки кухни ты видела (у нас одинаковые плиты?).
From:
no subject
И да, похоже, что плиты одинаковые. Моя меня в принципе устраивала вполне, а тебя твоя?
From:
no subject
И конфорки удобно сделаны, и духовка отличная, уже лет 8 мне верно служит, если не все 9 (шклероззз)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Кстати, не понадобилась больше с тех пор? ))
From:
no subject
я, знаете, тоже ванную не могу забыть, в смысле процесс. и до сих пор вхожу в нее с наслаждением:))
From:
no subject
From:
no subject