Долго не могла найти коробку с овсянкой. Наехала на г-на К., обвинив в том, что он тайно переставил ее куда-то и теперь злорадствует, глядя, как я остаюсь без завтрака.
Потом подумала плохое про своих мастеров, отчетливо представив, как они стоят за дверью кухни и жадно зачерпывают грязными руками из коробки сухие овсяные хлопья Экстра 3, а потом не менее жадно заталкивают их себе в рот. Тряхнула головой, сбрасывая морок, и снова начала искать.
И вот победоносен! Коробка, целая и невредимая, никем не захватанная, нашлась именно там, куда я ее вчера же и поставила. Правда, исходя из какой логики я сунула ее в этот шкаф, мне до сих пор непонятно, но тут уж ничего не поделаешь.
Сваривши кашу, вернула хлопья в тот же самый шкаф. Теперь даже интересно, найду я ее завтра или снова буду обвинять окружающих во всех смертных грехах.
*зловеще* то ли еще будет:)
Потом подумала плохое про своих мастеров, отчетливо представив, как они стоят за дверью кухни и жадно зачерпывают грязными руками из коробки сухие овсяные хлопья Экстра 3, а потом не менее жадно заталкивают их себе в рот. Тряхнула головой, сбрасывая морок, и снова начала искать.
И вот победоносен! Коробка, целая и невредимая, никем не захватанная, нашлась именно там, куда я ее вчера же и поставила. Правда, исходя из какой логики я сунула ее в этот шкаф, мне до сих пор непонятно, но тут уж ничего не поделаешь.
Сваривши кашу, вернула хлопья в тот же самый шкаф. Теперь даже интересно, найду я ее завтра или снова буду обвинять окружающих во всех смертных грехах.
*зловеще* то ли еще будет:)
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Будет ещё хуже! Когда тебе навесят новых шкафчиков, и ты начнёшь метаться между ними в поисках, куда чего поставила - ибо всё будет не там и не так как прежде!
Хга-га-га-га-га!!!!
*демоничезки ржод*
)))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
хи-хи-хи)))
From:
no subject
народная мудрость, понимаешь:))
From:
no subject
ггг)))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
когда делали ремонт на кухне, то мебель вся переехала в спальню и комнату сына, у мамы взяла поиграть плитку электрическую маленькую (а то шнур от стационарной короткий, а в просто розетку нельзя) - ежедневное шоу под названием что?где??куда???! раз по ...дцать. И посуду мыли в ванной)
From:
no subject
кроме того, на этот раз я реально боюсь, что денег не хватит, хотя сумма вроде крупная. но они что-то летят с такой скоростью, что я охнуть не успеваю.
ну, а шоу что-где-куда пока забавляет, не знаю, долго ли такое настроение продлится:))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
из-за финансовой ограниченности. Однажды наняли профи пол выравнивать и ламинат стелить - пол стал выше на три сантиметра, а второе без эстетики... Переделывать пришлось. Вот муж потом сам. Все сам, а я на подхвате) , а обои мы клеить научились так, что даже до развода не доходит)
From:
no subject
From:
no subject
У нас просто денег всегда хватает только на материалы, а на мастеров уже нет - сами себе винтик и шпунтик весёлые мастера.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
Эт хорошо, что вы с юмором
From:
Re: Эт хорошо, что вы с юмором
если еще и без юмора, можно сразу ехать в желтый дом!