Ох, беда-огорченье. Ремонт еще не начался, а я уже в раздрае. Никак не могу решить, что выбрать - оставить свою старую привычную газовую плиту или поменять ее на варочную панель+электродуховку. И так считали, и эдак, вроде получается, что платить будем примерно одинаково, но стоит ли так радикально все менять?
Короче, опрос.
[Poll #2086550]
Короче, опрос.
[Poll #2086550]
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А вот духовку я бы, наоборот, выбрала электрическую. :) Тем более, если она будет новая, с какими-нибудь умными функциями.
А нет опции заменить старую газовую плиту на новую газовую плиту? В зависимости от того, насколько эта старая, новая может повеселее оказаться.
From:
no subject
А менять старую плиту на новую и вовсе не вижу смысла. Если все равно плиту, то, конечно, свою, привычную и знакомую. Новая еще неизвестно какой будет, с газовыми плитами никогда не угадаешь.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
В том числе и с точки зрения чистоты - когда плита стоит отдельно, то как бы плотно она ни прилагала, все время будет зазор между плитой и стеной или другим шкафом, в который набивается грязь.
Сейчас у меня сплошная кухня, не нарадуюсь. Мыть легко, и все классно. Сплошную плиту вспоминаю как страшный сон.
From:
no subject
From:
no subject
если бы я до ремонта не купила новую плиту, то во время ремонта сделала бы варочную панель (газовую) и эл. духовку
потому что кроме тех плюсов еще духовку можно сделать в любом месте и на любой удобной тебе высоте.
Ну и опять же поставила режим запекания и иди хоть в баню, хоть за грибами )), ничего не сгорит.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А вот если есть, то менять!
у меня плита электрическая вся, ей больше 20 лет. Запекать в ней - удовольствие ( хоть режим только гриль)
From:
no subject
From:
no subject
Ну, правда, я недолюбливаю электрические и не умею их правильно готовить, видимо :)
From:
no subject