Раз вы все такие умные, я покажу вам духовку, которую себе выбрала. Поскольку денег у меня количество строго ограниченное, то выбиралось не самое дорогое и навороченное.
Посмотрите на нее, плиз, почитайте технические характеристики и скажите, ОК или не ОК, ОК?
К ней прилагается только один противень и одна решетка. Их можно будет где-нибудь потом отдельно купить, кто в курсе?
https://www.weissgauff.ru/goods_162835/duxovoj_shkaf_weissgauff_eov_18_pb.html
Посмотрите на нее, плиз, почитайте технические характеристики и скажите, ОК или не ОК, ОК?
К ней прилагается только один противень и одна решетка. Их можно будет где-нибудь потом отдельно купить, кто в курсе?
https://www.weissgauff.ru/goods_162835/duxovoj_shkaf_weissgauff_eov_18_pb.html
Tags:
From:
no subject
У меня в комплекте 2 противня и решетка. Я два использую только тогда, когда пеку на рождество печенье и надо быстро большие партии туда/сюда тасовать. По сути в жизни обхожусь 1 противнем и использую решетку (для гриля написано вроде) как подставку под формы в духовке. То есть, увеличивать количество противней - это лишнее)
From:
no subject
и у меня три противня сейчас в духовке, одновременно периодически использую два, но так у каждого из них своя функция.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А очистка - это типа она самоочищается. Я такого в жизни не видела:)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
у меня тоже один противень и одна решетка , мне хватает
я все равно в своих формах готовлю
From:
no subject
From:
no subject
Меня смущает только неизвестный производитель, я такого впервые вижу.
О. нашла существенный недостаток – таймера нет.
From:
no subject
Производитель тоже немного смущает, но вроде немцы же.
From:
no subject
и очистки никакой современной нету. и таймера нет.
я бы не советовала.
From:
no subject
больше я ничего по цене не потяну.
From:
no subject
Таймер снижает нервозность процесса (не надо держать в голове, что у тебя что-то в духовке, не надо вспоминать "ой, во сколько я пирог поставила?", можно уйти, не беспокоясь, что сгорит, не надо проверять, выключила ли духовку – да куча беспокойства уходит в небытие!)
Есть у того же производителя чуть дороже https://www.weissgauff.ru/goods_165686/duxovoj_shkaf_weissgauff_eoa_39_pdb.html
Но с таймером и тройным остеклением дверцы.
From:
no subject
Таймер у меня на телефоне стоит, и я им пользуюсь в хвост и в гриву. Переплачивать за него мне не по карману:) А уйти, включив духовку с едой, я не смогу никогда и ни под каким видом!
From:
no subject
From:
no subject
Причем я ее нашла только в одном месте.
From:
no subject
Разница 100-120 рублей. Ну 170, если считать от 413 рублей.
From:
no subject
И в любом случае, я уже заказала, так что все, поздно пить боржом:))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
В моей плите одна решетка и один противень. Их хватает, чтобы запихнуть два блюда одновременно на разные уровни.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Есть ли у вас магазины "бракованной" или малопользованной техники? Можно смотреть там, разница в ценах значительная. Еще бывают магазины "старых моделей". А поскольку в духовках революций давно не было, то моделька трехлетней давности запросто сойдет, а стоить будет подешевле как складской остаток.
From:
no subject
А по данной модели ничего не скажете?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject