А на самом деле я тупо боюсь - вдруг в новой духовке, которая электрическая, у меня ничего не будет получаться? К этой-то я уже давно приноровилась, хотя она и странноватая. А ту надо будет осваивать с нуля, и вдруг не получится?
Поэтому и сама дергаюсь, и вас дергаю. А гарантий, ясен перец, никто не даст:((
Поэтому и сама дергаюсь, и вас дергаю. А гарантий, ясен перец, никто не даст:((
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Френды ждут фотографий ваших коронных пирожков из новой духовки:-))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
В любом рецепте есть температура и время.
(Вы не поверите: электродуховка САМА отключается, если время установить на таймере!)
Уж если я освоил, то Вам-то вообще Бог велел.
From:
no subject
From:
no subject
По-китайски это изображается двумя иероглифами и произносится: "ни сы". :-)
From:
no subject
From:
no subject
Все получится!
From:
no subject
From:
no subject
Все получится. Да, понадобится время на то, чтобы "пристреляться". А потом окажется, что и мясо запекается, и гриль получается, и пироги поднимаются и правильно румянятся, все будет хорошо
From:
no subject
From:
no subject
А так - я со своей балдею: и на разных уровнях два блюда, и сухарики подсушить, и гриль есть. И мама говорит, что вместо плиты большой хотела бы варочную панель и электродуховау, как у нас.
From:
no subject
From:
no subject
я жила с электрической плитой и соответственно духовка в ней электрическая, нормально, приспособилась
а я ленивая ))
попробуешь и поймешь - это как раньше жила без стиральной машины, а потом вдруг бац и она появилась )
эх, я бы еще и посудомойку купила, но мне ее совсем некуда вставить
From:
no subject
А вот теперь боюсь.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А в электродуховке все четко и точно. Я почти все делаю в режиме «конвекция», то есть выставляю температуру на одной ручке и «вентилятор» на другой. И духовка равномерно на всех уровнях греется до заданной температуры. А еще там лампочка внутри и без открывания дверцы видно, как идет процесс.
Чтобы чистить при высокой температуре, как написали выше, нужно брать с функцией «пиролитической очистки». У меня такой нет. У меня с «каталитической» очисткой, это такие шершавые стенки, от которых все само отваливается.
Очень полезными фишками оказались тройное остекление дверцы (ваще не греется снаружи!) и телескопические направляющие для противней.
From:
no subject
From:
no subject
У меня Electrolux EOB95551AK. И чота подорожала она за полтора года в полтора раза (((
From:
no subject
(половину все равно прочитала и расстроилась)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject