Тут такое дело, понимаете ли. Назрел у меня ремонт в кухне. Давно назревал, и вот. Вы, конечно, скажете, что только идиоты затевают ремонт за два месяца до Нового Года, и будете абсолютно правы, но у меня особые обстоятельства. С вашего позволения, я их выкладывать тут не буду, просто поверьте, так надо. При этом я сильно очкую, что вдруг все затянется слишком надолго, и на Новый Год я останусь с разгромленной кухней и невозможностью создать привычный новогодний стол. Очень хочется надеяться, что такого ужаса не произойдет.

Да, так пишу я для чего. Не чтобы похвастаться или там пожаловаться, на это у меня будут все предстоящие мне недели (надеюсь, не бесконечные) ремонта. А просто я в смятении. Затевая легендарный ремонт в ванной (56 дней, как одна копеечка, и тоже осенью), я совершенно точно знала, чего хочу. Были, безусловно, большие сомнения насчет возможности осуществить мой грандиозный прожект, но на всякий случай у меня и план Б лежал в кармане. А теперь я толком не знаю ничего. Выглядит это примерно так - я плавно помаваю (хахаха, вордовский словарь не знает слова "помаваю") руками и говорю, что хочу красиво. Что, как вы сами понимаете, ни разу не план, хоть А, хоть Б, хоть все остальные буквы алфавита. 
Поэтому у меня мильярд вопросов. А вы все умные и все знаете, поэтому спасайте.
Начну с самого насущного.
1. Пол - плитка или линолеум? Сейчас там доски, но они в таком состоянии, что иной раз я ступить боюсь, вдруг прямо подо мной провалится? Так что менять надо в любом случае. Даю вводную - деньги есть, но количество их все равно ограничено, так что приходится думать, как не выйти за рамки. Я сначала хотела линолеум, потом на меня накинулись со всех сторон, что на кухню только плитка, и я уже свыклась с этой мыслью, но вчера ребенок Дарья заявил, что не надо никакой плитки, она холодная, а надо линолеум утепленный. Возражение довольно существенное, кухня у нас прямо напротив входной двери, и там всегда... скажем так, прохладно. В смысле зимой. Ну, и вроде как линолеум дешевле. Или я ошибаюсь и по цене не сильно будет разница?
2. Чем нынче отделывают кухонные стены? Вытяжка будет обязательно, но на данный момент они выглядят просто жутко - пожелтевший когда-то белый кафель, страшные черные швы, все в с трудом отмываемых брызгах жира. Плитку на стены - ни в коем случае. Но нужно учитывать, что я много готовлю, и в доме двое курящих. Боюсь, никакие, даже очень моющиеся обои, этого не выдержат. Задумалась про декоративную штукатурку, но ее же будет невозможно отмыть, если что? Какие материалы используются для кухонных стен, чтобы достаточно экономно, красиво и не трудоемко в уборке?
3. Фартук. Плитку, хотя она приходит в голову первой, не хочется - как представлю, что опять швы отчищать... А из чего еще делают фартуки? (При соблюдении вышеуказанных условий).
4. Посудомойка. Нужна ли она мне? Так-то я ее уже даже выбрала, а сомнения все равно терзают. Много ли она жрет электричества? (Про воду знаю, а с электричеством у меня всегда сложности).
5. Электродуховка. Тут опять главный вопрос - много ли она жрет электричества. И не потому, что я сильно жадная, а потому что у нас норма 150 квт в месяц, а что выше, то и тарифы соответственно повышаются. 

И это пока только начало, братцы. Мне еще нужно знать, какие шкафы и сколько их, где ящики, где полки, нужна ли карусель и в каком месте - ну, и т.д.
Буду всем очень благодарна за советы.

Нищасная Змея.

tat_oshka: (Default)

From: [personal profile] tat_oshka


Мне плитка не нравится. У нас не гладкая и темная, каждая капля видна и все прилипает. Хорошо, что только маленький кусочек, не на всю кухню, я б тронулась умом. У родителей на всю кухню. Швы-то все равно есть, что на стене, что на полу. Плюс действительно холодный пол. В общем, я не буду у себя делать плитку. Я за виниловый пол

Без посудомойки жизни своей не представляю, но сколько она жрет, не знаю, у нас аванс определенный каждый месяц за электричество, мы его не перешагиваем, меня устраивает. Духовка тоже электрическая, мне нравится больше газовой, но опять же, я не разбираюсь, сколько оно жрет

(no subject)

From: [personal profile] tat_oshka - Date: 2018-10-27 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] tat_oshka - Date: 2018-10-27 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] tat_oshka - Date: 2018-10-27 05:10 pm (UTC) - Expand
tat_oshka: (Default)

From: [personal profile] tat_oshka


А стены у нас тут все только красят. Я сначала не понимала, а сейчас красим все и не паримся. На кухне крашеные

(no subject)

From: [personal profile] tat_oshka - Date: 2018-10-27 05:03 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com


ооооооо
это тема )) каждый выбирает для себя и под себя

в главных надо делать на опережение , потому что техника быстро развивается и появляются новые возможности. Поэтому не надо ориентироваться на вчера.

я положила линолеум, хотя деньги были и возможность была сделать плитку.
мы роняем и бьем посуду, и на плитке не будет никаких шансов
я люблю ходить босиком
и у меня кошка - поэтому только линолеум.

если есть место , то посудомойку надо покупать, я бы себе хотела. Это как со стиральной машиной )) не поймешь пока не купишь. Точно говорю.

электродуховка имеет один большой плюс - поставил запекаться, выставил режим и спи отдыхай. Можно уйти гулять или в магазин, все отключится само и ничего не сгорит. Но у меня уже была куплена плита к тому времени, как я начала ремонт, поэтому очень жалею об упущенных возможностях. Насчет сколько жрет эл.энергии не могу сказать.

какие шкафы и сколько может решить только хозяйка. Но между плитой и отделами стола надо обязательно делать узкие отсеки, ну как выкатная бутылочница, чтоб не нагревались стенки стола.

перед тем как начать ремонт, я закачала себе тьму картинок кухонь типа моей, и по ним уже определилась что мне надо.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


да понятно, что все делается под себя и решить может только хозяйка. и все-таки хотелось бы конкретики. вот про линолеум, к примеру, конкретика. и достаточно убедительно, спасибо:)
про узкие отсеки тоже отличный совет!
мне неоткуда качать кухни типа моей, потому что я живу в частном доме и кухня тут построена по принципу "как получилось". приходится спрашивать и думать головой, а вот это реально сложно:)))

(no subject)

From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com - Date: 2018-10-27 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com - Date: 2018-10-27 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:42 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] kachur-donald.livejournal.com


1. пол. почему ламинат не хочешь, э? он тёплый. если на него что-то грохнется, например, крышка тяжёлая, он не разобьётся. в обеих отремонтированных мною кухнях ламинат хорошо себя показал.
2. стены. в одной кухне у меня стены были в гипсокартон зашиты по причине их кривизны, оштукатурены и покрашены. очень я довольна была. здесь оклеены обоями, обои милые, моются.
3. фартук в Чехове был из плитки, матовой, а не глянцевой, отлично себя вёл. здесь фартук был заказан вместе с кухонной мебелью, дсп с каким-то хитрым покрытием, чуть ли не автоэмалью. тоже вполне моется, не коробится и кухне остальной очень в тон.
4. и 5. - не имела дела с этими устройствами, ничего путного сказать не могу.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


1. в сторону ламината я вообще не думала, мне почему-то кажется, что ламинат ни разу не кухонное покрытие. я в двух-то запуталась, а ты хочешь, чтобы я еще и третье себе в голову запихнула - и сразу в дурку?:)))
2. ага. то есть гипсокартон можно красить? это важно, потому что, если помнишь, у меня куча труб на кухне, и хотелось бы их спрятать. спасибо за мысль
3. а швы-то, швы на фартуке? у меня все вечно засирается, а из швов это вычищать слуга покорный. вот я слышала про какое-то стекло на фартук, а если можно дсп с покрытием, вообще круто было бы. интересно, насколько оно долговечно. хотя если столешницы из него делают, то уж фартук всяко долго прослужит, правда?

а ты не хочешь посудомойку или что?

(no subject)

From: [identity profile] kachur-donald.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kachur-donald.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kachur-donald.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:44 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] myakota.livejournal.com


три года назад страдала, как впихнуть на кухню 5,5 м все необходимое)))
я считаю, что плитка на кухне лучше, только если там теплый пол. в остальных случаях линолеум - дешевле, легче меняется, оставляет шансы упавшей посуде, не расколется от упавшей сковороды.

кафельный фартук делать не стала, установили в тон столешнице покрытие из какого-то ламинированного листа. Моется отлично, за три года не деформировался.
На стену - флизелиновые моющиеся обои. Их если что и заменить можно за день. Но сколько там у меня той стены )))

Посудомойка мон амор. как я жила-то без нее.

Электродуховка мне нравится больше газовой точностью температуры, у меня уже много лет электро, и я не знаю, сколько бы мы расходовали без нее. Сейчас у нас вчетвером 300 кВт в месяц

Два больших глубоких ящика - это прям круто. под всякие кастрюли и бакалею.

Столешница у меня из МДФ, за три года никаких деформаций.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Нет, теплый пол на кухню я делать не буду. электрический мне не по карману, а связываться снова с трубами, как в ванной, не хочу - долго и дорого.

вот я кафельный фартук тоже не хочу, ищу варианты замены. ламинированный лист, говоришь? записываем... в понедельник должна прийти девушка-дизайнер из кухонной фирмы, вот я ее нагружу:))

у меня стены тоже будет мало, а что, они нормально моются, эти обои?

у тебя маленькие дети, а мы вроде взрослые люди, не столько посуды пачкаем. хотя когда как, конечно. наверное, поставлю, если это у меня можно осуществить.
блин, 300 квт много, я разорюсь на электричестве:((мы сейчас расходуем в среднем 170-180, это со всеми кухонными девайсами и двумя компами.

два! я думала, не меньше четырех ящиков, а если можно будет, то и больше!

мдф, записала.

спасибо!

From: [identity profile] madlena7.livejournal.com


счас есть какой-то мудрый линолеум, который можно резать и выкладывать даже узорами. Теплый, толстый, выглядит как плитка.
Стены у нас покрашены, их даже можно мыть.
Фартуки счас делают цельными- из стекла и еще чего хошь.
Посудомойка- лучшая вещь на кухне и плевать сколько она потребляет.
карусель не одобряю. Духовка у меня электро, в месяц 150квт вместе с компами, посудомойкой, утюгом и проч.
Плиты газовая

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


о! нормально смотрятся покрашенные стены, да? не как в казарме? почему-то меня это смущает, мол, будет такой учрежденческий вид.

а почему карусель не одобряете?

а как вам удается уложиться в 150 в месяц? мы без духовки и посудомойки укладываемся в 170 обычно.

газовая в смысле варочная поверхность? вот я тоже так хочу.

(no subject)

From: [identity profile] madlena7.livejournal.com - Date: 2018-10-27 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:16 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] 2pig2.livejournal.com


Посудомоечная машина - это вещь. Полтора года как у меня установлена, и я нарадоваться не могу. Расход не замеряла, но вроде не так уж она много ест. А времени и нервов эконгмит на миллион.
Могу вытяжку посоветовать, которая зверь.
И да, в посудомойке можно мыть решетку от вытяжки ))
Духовка - плюсую за электрическую. Она много жрет только если в ней грибы и яблоки  сушить часами, а на пирог или мясо - ерунда.
С фартуком я ретроград: плитка. За исключением швов - за ней проще всего ухаживать. А со швами лайфхак: не промазывать при ремонте в уровень с плиткой, и тогда со временем можно будет положить еще один слой.


From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ага, спасибо. А что за вытяжка, которая как зверь?
грибы и ягоды я не сушу вообще, так что это не проблема. Но готовлю в духовке много все равно.

про фартук вон мне насоветовали уже ламинированные плиты или стекло. там нет швов!:))

(no subject)

From: [identity profile] 2pig2.livejournal.com - Date: 2018-10-27 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 06:50 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] mumrik-snussi.livejournal.com


Дорогая, не отчаивайтесь. Поддерживаю всеми лапками!
был линолеум на кухне - темнеет в местах, где чаще ступает нога человека; проминается таки под ножками несдвигаемой мёбели. Поменяли на ламинат (с боем-кровью-мозгивхлам отстояла - холодная же, да и у приятелей плитка на полу кухонном - уронутая посуда не выживает, ногам холодно даже сквозь носки, если подогрев не включать) - пока стоит, швы обработали водоотталкивающей пропиткой на всякий случай. Муж сам нарезал-собрал по инструкции, я подавала. Подложка у ламината пробковая. (эх, весь бы пол пробковый как у соседа - чудесный, но дорогой))
На стене, где кухонная мебель, у нас стеновые панели под кирпич (они картон прессованый с покрытием - 15 лет, а как новенький, ничего ему не делается, моется щеточкой и тряпочкой). Купили, принесли, на клей посадили, шурупчиками пришурупили (шурупы не видны за мебелью и в чёрных промежутках между кирпичиками) Фартук при таком раскладе не нужен. На остатних стенах обои моющиеся (их на другие моющиеся поменяем скоро)
Посудомойки у меня нет, плита вся электрическая (но ей лет 25 уже, б.у. брали 15 лет назад)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


да, пробковый пол - это недостижимая мечта. приходится выбирать из того, что хоть как-о по карману. если он проминается под ножками несдвигаемой мебели, так и шут с ним, она же не сдвигается никуда!:)

а что такое стеновые панели? мне тоже надо! где искать, прям так и называются?

плита много жрет?

(no subject)

From: [identity profile] mumrik-snussi.livejournal.com - Date: 2018-10-27 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumrik-snussi.livejournal.com - Date: 2018-10-27 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumrik-snussi.livejournal.com - Date: 2018-10-27 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-28 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mumrik-snussi.livejournal.com - Date: 2018-10-28 05:03 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] l-tehi.livejournal.com


я тоже за ламинат.
он качественнее и красивее линолиума, у нас был везде где мы жили.
точно не плитка - это дорого, холодно, все, что падает бьется вдребезги


для фартуков сейчас бывают такие штуки, блин не помню как называется , как щиты, пластиковые. а икея у вас есть? вот в ней раньше был большой выбор.


можно еще стеклянные посмотреть.


посудомойка такая вещь, некоторым людчм не сложно помыть самим, и она вроде как бесполезна. при этом стоит дорого. и электричество жрет. не знаю сколько, но заметно.


кроме того она имеет смысл только если большая.


я пользуюсь всегда. без нее пропаду. но глядя на тех кто нет, понимаю, что надо приноровиться. посуду ставить прямо туда.


From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


нет у нас икеи, наш главный начальник в свое время отрезал, что белорусам она не нужна, вот и не построили:( а с учетом жизни не в Минске вообще многое проблематично.

понятно, плитке отказать. но ламинат меня тоже смущает, рассказывают, что он вспучивается от сырости, а у нас сыровато.

про фартуки добрые люди уже рассказали умное, буду расспрашивать с пристрастием девушку-дизайнера. вот, кстати, именно она меня подтолкнула к мысли, что посудомойка все же нужна. та, что мы присмотрели, потребляет 9 литров воды за цикл. я эти 9 литров выливаю, пока мою две кастрюльки вручную. для нас это довольно критично, потому что нет центральной канализации. кто говорит, что немного она жрет электричества, вы вот - что много. кому верить, куда бечь!:)))

(no subject)

From: [identity profile] l-tehi.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sharanskay.livejournal.com - Date: 2018-10-27 04:49 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] ya-exidna.livejournal.com


Ура, ремонт! :)
У меня тоже скоро небольшой ремонтец намечается - тоже осенью. :)
По делу: ты знаешь, я столько кухонь ремонтировала, что поняла одно: каждый выбирает по себе! Потому что настолько разные у всех приоритеты!
Если бы я выбирала для себя по твоим пунктам, то так:
- точно не линолеум, не люблю его, и всё! синтетикой веет! Плитка, камень, ламинат, паркет, что угодно.
- стены (если не плитка, хотя сейчас столько красивой и разной!) оштукатуренные и покрашенные, чтобы можно было мыть (я мою, и ничего); обои не люблю!
- фартук: я люблю плитку, её сейчас (повторюсь) много очень разной, швы легко моются, не вопрос; но можно цельный из стекла или из камня какого-нибудь (но камень дороже, наверное). Из металла (я видела такие) я бы не стала делать: замучилась бы полировать))), из чего-то вроде ламината или дерева есть у моей Мышиллы: отмывается плохо, мне не понравилось.
- посудомойке - ДА! На чём-то другом лучше электричество сэкономить! Народная примета: не включай её на 60-70 градусов, при 50 всё прекрасно моется, а энергии меньше тратится.
- про духовку не знаю, мне всё равно, лишь бы была какая-нибудь.
- шкафы, ящики и прочее - это надо по месту смотреть и под свои личные нужды подстраивать.
О, вспомнила важное для меня! это столешница: ни в коем случае не делай её из того, что у нас тут зовут "мермерит" - это типа искусственного мрамора что-то. Когда мойка этак плавно переходит в столешницу и прям из того же материала(с))). На неё горячее толком не поставишь, мыть её противно, у кого видела - все жаловались. В идеале (для меня) из гранита, пусть не самого дорогого.
И ещё важное для меня - чтобы не было отдельно стоящей "плиты", только встроенная в столешницу "варочная поверхность" или как её правильно называть? :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


*мрачно* кому ура, а у кого паника!
ламинат разве не та же синтетика по сути? все остальное, кроме плитки, мне раально не по карману, а вон плитку все хают.

плитку на стены точно не хочу, и на фартук, пожалуй, тоже. наверное, все-таки стекло, если они это делают.

камень а) очень дорогой б) хороший еще найди попробуй.

на чем, интересно, можно экономить электричество? мы и так уж стараемся изо всех сил! хотелось бы все-таки понять, сколько электродуховка и посудомойка сожрут. Газ у нас тоже дорогой, так что понять бы, что дороже.

нет, никакого искусственного мрамора не будет, у меня нет столько денег, даже если бы я и хотела, а я не хочу. обычная плита МДФ.

и да, варочная поверхность, плита меня уже слегка подутомила, честно говоря.

еще ничего не началось, а я уже устала:))

(no subject)

From: [identity profile] ya-exidna.livejournal.com - Date: 2018-10-27 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] runa.livejournal.com - Date: 2018-10-27 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 06:52 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] hallo-happy.livejournal.com


Пол - присоединяюсь к мнению про линолеум. Только выбирать из коммерческих, максимально устойчивых ко всему и нетолстых, чтоб не продавливались. Для тепла - под низ фанера или ОСБ
Кафель неплохо, но тогда под него теплый пол сразу класть (это недорого, на самом деле), иначе замерзнете. Плюсы - навека, тепло и котики не страшны. Минус - посуда бьётся быстрее ))
Почему точно не ламинат - а)котики, б) вечный невроз по поводу разлитой воды, в) он ГРОМКИЙ. Реально, упавшая чайная ложка гремит ужасно.

Фартук - из стекла очень классные, но вроде они дорогие (тут не уверена), и моются шикарно - проверено практикой.

Стены - можно просто покрасить качественной краской. Плюсы - можно мыть, в крайнем случае, перекрашивать хоть каждые пару лет :) минусы - выглядит на любителя. Как вариант - пластиковые панели, они сейчас есть очень классные и похожие на обои или кафель. Минус - можно ненароком проломить, если неудачно метнуть в них чем-то тяжёлым. Плюсы - легко мыть, легко заменить (опять же, хоть каждый год, они недорогие), причем займет это примерно час.

Посудомойка - стоящая вещь, особенно для семьи, где много готовят и с удовольствием едят :)


From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


что значит коммерческий? я вообще не в теме. а какой еще бывает?
пластиковые панели, наверное, для меня будут идеальным решением, потому что нужно прятать много труб. у них есть какое-то название или просто пластиковые панели для стен?

нет, теплый пол класть не буду по многим причинам, в том числе дополнительный расход электричества. а ламинат я не люблю.

(no subject)

From: [identity profile] hallo-happy.livejournal.com - Date: 2018-10-27 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hallo-happy.livejournal.com - Date: 2018-10-27 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hallo-happy.livejournal.com - Date: 2018-10-27 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 09:46 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] margot.livejournal.com


Когда я начинала думать про кухню, то мысли были такие: оптимальное расположение «кухонного треугольника» холодильник-мойка-плита; духовка поднята хотя бы на полметра; рабочая поверхность не меньше метра длиной; внизу никаких открывающихся шкафов, только выдвижные элементы; крайний шкаф закругленный; верхние шкафы максимально возможной высоты; подсветка по низу верхних шкафов. И чтоб стотыщ розеток. Еще плита, чтоб не мыть, — индукционная, но это тебе не актуально.
Под это придумывала проект.
Про пол/стены/потолок решал муж, я только подбирала цвет.
Итого




Фартук из керамогранита 60х60. На стенах обои. Потолок крашеный.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ой, слушай, а остальные фоточки можешь показать? тут многое созвучно моим смутным мыслям. Но где, к примеру, у тебя плита? Где духовка? Сколько шкафов? Я бы посмотрела, очень интересно.

А, плиту поняла. Это индукция, да? А духовка, вероятно, между холодильником и плитой, под микроволновкой. А что за шкафчик над холодильником? В него же, наверное, неудобно лазать, что ты там хранишь? А на полу что, плитка? Ламинат?

(no subject)

From: [identity profile] margot.livejournal.com - Date: 2018-10-28 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-28 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margot.livejournal.com - Date: 2018-10-28 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-27 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margot.livejournal.com - Date: 2018-10-28 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-28 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] margot.livejournal.com - Date: 2018-10-28 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-28 08:20 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] blondzinko.livejournal.com


С удовольствием считаю советы в комментариях. И хоть сама пока не собираюсь на кухне делать ремонт, но тема очень уж увлекательная.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


И заметьте, что характерно, отзываются только девушки, ни одного мужика!:)

From: [identity profile] nata-blackcat.livejournal.com


1. У родителей на кухне плитка, у меня линолеум. Мыть и то и это одинаково просто. Но. Если что-то стеклянное падает на пол - на плитке фхлам - на линолеуме может уцелеть. Плюс зимой - у них на кухню босиком не выйдешь. А линолеум теплый.
2. Плитка у меня только над раковиной и плитой. Если бы делала ремонт - клеила бы моющиеся обои. И плитку заменила на "шоколадную" - в доме все курят - белую плитку хлопотно мыть.
4. Посудомойка моя любимица. Во-первых, она экономит кучу времени. Во-вторых, руками так не отмоешь. Уж и не знаю как без нее жила )

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да, будет линолеум, меня уже убедили:)) Хотя я его собиралась изначально, но меня очень легко сбить с толку:))

Вот я фартук даже не из плитки хочу, а рассказывают про какое-то стекло, вот из него, чтобы швов не было. А обои не желтеют из-за того, что все курят?

(no subject)

From: [identity profile] nata-blackcat.livejournal.com - Date: 2018-10-28 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-28 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nata-blackcat.livejournal.com - Date: 2018-10-28 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-28 12:00 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] radical-cat.livejournal.com


1. Про пол: у меня плитка из тёплых, у родителей вообще белая плитка. Если бы я делала ремонт сейчас, положила бы скорее всего половую доску. Плитка, даже довольно тёплая, всё-таки холодная для ног + да, всему упавшему на неё смерть. Мыть швы заманаешься даже на нейтральной по цвету плитке, а на белой как у родителей - вообще атас, не понимаю, как они так живут... Линолеум мне не нравится по ощущениям под ногами, ну и он прогинается, да, и в целом совок напоминает, хотя сейчас и много красивого. А вот хорошо положенная доска из той же сосны, покрытой водостойким лаком - это и красиво, и ногам приятно, и довольно тепло. Ну и дерево я вообще люблю :)
2. У меня стены отштукатурены и покрашены моющейся краской, живём без косметического даже ремонта и без вытяжки 13 лет с этими стенами, я готовлю бурно (много пара-жара-жира), но не слишком часто, в доме двое курящих + с гостями на кухне периодически курили. Ну, стены уже не мешало бы покрасить, но они всё ещё прилично выглядят :))) никакого унылого совкового вида нет (цвет - светлый персиковый, очень мягкий тон). В общем, я таким покрытием мега-довольна, рекомендую.
3. Фартук. У меня с этим как раз провал: мало того, что плитка, так и плитка типо под мозаику с такими мелкими квадратиками... В общем, отмывается только зубной щёткой и это АД. Ещё и цвет мерзотный оказался, когда плитку положили - в салоне она по-другому совсем выглядела. Так что я тоже против плитки. Но сейчас очень много хороших вариантов - я даже думала делать кухню в стиле стим-панк, и на фартук загнать медные листы, покрыв их поверху оргстеклом, чтобы можно было мыть без проблем О_О. А так есть и краски специальные под грифельную доску, моющиеся, и стекло, и керамограниты всякие - что душе угодно. Можно взять ламинированные панели в цвет и рисунок столешницы и ещё куча вариантов. В общем, тут дело вкуса и желания экспериментировать скорее :)
4. Я заказала, завтра привезут :)))) ИМХО - очень удобная и полезная штука, и никакое это не баловство. По энергосбережению: есть класс А++ и А+++, к вам есть выгодные варианты с доставкой прям из Польши хорошей бошевской техники, кстати, это удобнее и лучше, чем в России с нашей сборкой :). У меня много опыта использования разных вариантов посудомоек, на основании которого сформировались вот такие требования: класс энергопотребления больше А++, верхний лоток для приборов (корзинка в нижний отсек капец как неудобна + пожирает место), потребление воды за цикл: не больше 10 литров, программа для мойки сильных загрязнений (70 градусов). По всем этим показателям мне подошла вот такая модель: Bosch SMV 46KX00 E.
5. У меня газовая была только в детстве, и я до сих пор боюсь газовых плит... Мне всё в духовке очень нравится, потребляет, если и правда не делать вяленые помидоры на 80 градусах двое суток, вполне вменяемое количество энергии. Но, повторюсь, мне не с чем сравнивать.

И по шкафам - присоединюсь к кому-то из комментаторов выше: каруселька нафиг не нужна, только место сжирает и не очень-то она удобна, прямо скажем. Жалко, конечно, что у вас нет Икеи - перерыв кучу фирм и вариантов, и я и все друзья кухни берём только икеевские, они всё-таки самые лучшие у нас в Москве по соотношению цена/качество и по количеству удобных приблуд всяких...

Ещё мысли на подумать про кухню: если много готовите (а значит, много пищевых отходов/очисток) можно посмотреть в сторону варианта поставить под раковину диспоузер, мега-удобная вещь (это бытовой измельчитель отходов). В него и косточки некрупные можно кидать, и остатки еды с тарелок - сильно разгружает помойку + в помойке ничего не начинает вонять, и котикам подожрать очистков/жира с мяса не выйдет :) Ну и чистить морковку-картошку в раковину, не заботясь выгребанием потом очисток, тоже очень удобно.
Лайфхак которому я научилась у родителей: смеситель на кухню брать с душем - дико удобно и мыть раковину, и наливать большую кастрюлю воды, и промывать овощи/фрукты/ягоды в режиме душа.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Спасибо за развернутый комментарий! Много полезного.

Хочется уточнить - что это за варианты с доставкой прямо из Польши? сколько лет тут живу, никогда о таком не слышала.

И что такое моющаяся краска? Разве не любая краска моющаяся?

Диспозер у меня в силу местных условий нельзя, а так я давно на него облизываюсь, у меня у старшей дочери стоит такой.

(no subject)

From: [identity profile] radical-cat.livejournal.com - Date: 2018-10-28 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-29 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radical-cat.livejournal.com - Date: 2018-10-29 05:28 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] mistinka.livejournal.com


8 лет линолеум на кухне, не приклееный. Не вздулся, лежит идеально. Есть пару порезов по 5 мм(ножи роняли, втыкались), которые видны только когда моешь руками. Вмятин от стульев нет, ходить приятно, тёплый, стадо котиков носится тихо.
Флизелиновые обои прекрасно моются. Это не бумага, это типа клеёнки. Я их не то, что щёткой с мылом, я их щёткой пароочистителя тру. Но у меня электроплита, копоть от газа не отмывала.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


А какого цвета линолеум? А какой - мне вон про какой-то промышленный писали, у вас такой?
Флизелиновые обои, записываю, спасибо.

(no subject)

From: [identity profile] mistinka.livejournal.com - Date: 2018-10-29 05:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-29 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mistinka.livejournal.com - Date: 2018-10-29 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-29 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mistinka.livejournal.com - Date: 2018-10-29 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-29 12:50 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com


Посудомойка это удобно, если много готовишь. Но я алохо понимаю, как ты укладываешься в 150 киловатт в месяц -- это же очень мало. У меня посудомойка сломалась после пяти лет службы, есть стиральная машина, микроволновка, пылесос, электрическая духовка и электрическая же плита, водогрей тоже. Так у меня меньше 280 киловатт в месяц не получается, а я ведь теперь чаще всего одна.


From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


я не укладываюсь в 150, я укладываюсь в 170-180. ну, 200 еще ок будет, а вот если 300...

(no subject)

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com - Date: 2018-10-31 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-31 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com - Date: 2018-10-31 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-10-31 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com - Date: 2018-11-02 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-11-02 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com - Date: 2018-11-02 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com - Date: 2018-11-02 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com - Date: 2018-11-02 06:50 pm (UTC) - Expand

From: [identity profile] margot.livejournal.com


Забыла сказать про еще один мастхэв: петли с доводчиками. Ну то есть ящики, а не шкафы внизу – это вроде очевидно ) не на карачках в глубине ковыряться, а выдвинул, и всё на виду. Моя мама стррррашно завидует, например )
А петли я оценила, когда стала жутко хлопать дверцами у мамы и свекрови. Вроде аккуратно прикрываю, а нет, все равно громко хлопает.

Ламинат, чтобы не шумел, надо укладывать на специальную подложку. По мне ламинат вообще не шумит, но у меня опыт жизни только с паркетом или половой доской, ламинат не громче. И я не уверена насчет водостойкости ламината, у нас 34 класса (два года назад это было самое ого-го, сейчас есть и 35) в комнате, так муж в ужасе бросается на каждую лужицу, чтоб нидайбох не просочилось между половицами. А поверхности, да, хоть бы хны, на ней хлеб можно резать.
Может, плитку ПВХ тебе надо? Выглядит как ламинат, а свойства как у линолеума: теплая, тихая, не вздуется при заливании.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Я даже не уверена, что у нас такая плитка продается. в понедельник буду с мастером разговаривать, потом в магазин поедем с Дашкой.

From: [identity profile] streletc-art.livejournal.com


Вау, тут у вас что творится, а я и не в курсе, увязла в творчестве )) Ну, здорово! удачи и всех парусов!
Я за линолеум: во все стороны плюсы.
Фартук я бы взяла с красивым фотопринтом. Насчёт практичности надо просто отзывы почитать.
И да, не забудьте про розетки - не меньше 10 штук в кухне должно быть. 10 - это минимум. И сразу их планируйте на место, а то переделывать уже не получится.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да, уже остановились на линолеуме. Фартук будет из ламинированной МДФ, а розеток, по самым скромным подсчетам, мне необходимо не меньше 15:)))
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags