А я сижу и отчаянно завидую тем, у кого сегодня просто воскресенье. Потому что ну даааа, конеееечно, у вас-то воскресенье, а меня ждет свальный грех. И я вот такая сижу и никак не могу заставить себя приступить! #зависть
Успела, ага. на большее меня сегодня не хватило:) а следующие, как и предыдущие, и грехом-то не назовешь. Хотя вообще спорно. Римский император имеет царицу Зенобию против ее воли и желания, но она, испытывая к нему ненависть, тем не менее самим сексом наслаждается.
Да что ты все ноешь насчет свального греха, целомудренная ты наша! Давно пора уже было заготовки делать, и копипастом вставлять. Авторы-то все не то что под копирку пишут, а пользуются одними и теми же блочными конструкциями. Техника разработана так, что древние халтурщики с ихними "соски отвердели" и уж тем более "все заверте..." стыдливо курят в уголку. Не пожалей пары дней, организуй коллекцию блоков. Вроде "Я тихо пискнула --и тут же задохнулась. Рука Джона уверенно и решительно проложила себе доступ к средоточию тайны, и тут самые интимные мои складки обожгло горячее нетерпеливое дыхание Джима... " И так километрами. Если еще освоишь умение набирать одной рукой, другой можно варить кота, гладить бутерброд, есть борщ... то есть варить бутерброд и гладить борщ, пардон! А третьей смотреть телевизор и по телефону пиздеть. Еще потом за это денежки заплатят. А ты ноешь, слушать стыдно. Быстро за свальный грех!
Откуда он знает, что это именно наследник будет... Впрочем, к императору вопросов нет. Да и к автору тоже. Только к терминологии - что подставлять вместо нефритовых жезлов да яшмовых врат.
Не, все ужаснее. Рим в третьем веке нашей эры, выдуманный культ Непобедимого Солнца, храм и зачатие величайшего правителя мира в реальном режиме при поддержке кучи зрителей, которые совокупляются кто с кем успел:)
Ну, насчет "совокупляться кто с кем успел" -- в Риме того времени реально было, среди определенной части публики (см. Петрония), но вот зачатие величайшего правителя в мире -- это сильно против тогдашней религии было, вообще-то...
Речь идет о периоде между Септимием Севером и Марком Аврелием?
Это Аврелиан, разбивший войска Зенобии в 272 году. То есть персонажи все реальные исторические, и даже события более-менее правдиво указываются. А все остальное, естественно, на совести авторессы:))
а я не поняла про свальный грех - ты давненько про работу не писала - и тупо думала - странно. ты ж не в России, выборов нету, о каком свальном грехе речь-то?
Интересный подход к выполнению гражданского долга!:)) У нас, кстати, пару недель назад тоже были выборы, каких-то депутатов куда-то выбирали, я не вникала. Особенно мне понравилось, что приглашение на выборы бросили в почтовый ящик вовремя, а вот листовку о депутате - через неделю после выборов. И как после такого к ним относиться, к выборам? Точно свальный грех:)) Впрочем, я уже лет десять не хожу голосовать, не вижу смысла.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Успеете перевести весь свальный?
А следующие грехи?
From:
no subject
а следующие, как и предыдущие, и грехом-то не назовешь. Хотя вообще спорно. Римский император имеет царицу Зенобию против ее воли и желания, но она, испытывая к нему ненависть, тем не менее самим сексом наслаждается.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И так километрами. Если еще освоишь умение набирать одной рукой, другой можно варить кота, гладить бутерброд, есть борщ... то есть варить бутерброд и гладить борщ, пардон!
А третьей смотреть телевизор и по телефону пиздеть. Еще потом за это денежки заплатят.
А ты ноешь, слушать стыдно. Быстро за свальный грех!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Свингеры попались на перевод?
From:
no subject
From:
no subject
Речь идет о периоде между Септимием Севером и Марком Аврелием?
From:
no subject
From:
no subject
Еще хорошо, что Вам не попалась одна из тех, кто пишет про маскулинную гомоэротику...
From:
no subject
From:
no subject
тренажёр, как в спортивный зал сходить.
From:
no subject
а тренажеры такие у меня в каждой книге, мать иху. хоть бы раз чего без ебли дали!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
- Вытри-ка пыль в своей комнате !
- Я же недавно вытирал ...
- И что ? Смотри, какой слой на серванте.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
У нас, кстати, пару недель назад тоже были выборы, каких-то депутатов куда-то выбирали, я не вникала. Особенно мне понравилось, что приглашение на выборы бросили в почтовый ящик вовремя, а вот листовку о депутате - через неделю после выборов. И как после такого к ним относиться, к выборам? Точно свальный грех:))
Впрочем, я уже лет десять не хожу голосовать, не вижу смысла.