Эх, грешна, люблю я индийские фильмы. И старенькие люблю (одна Зита с Гитой чего стоит!), и новенькие, современные. Там все так просто и понятно, не нужно голову ломать - вот эти плохие, вот эти, наоборот, хорошие, плохие обманули хороших, но потом все открылось и справедливость восторжествовала. Да плюс красивые актеры, красивые наряды, песни, танцы, душа радуется:) Длинные только очень, не всегда успеваешь уложиться в один раз.
Потратила три вечера на Бахубали (первый фильм смотрела в два приема), удовольствия получила немеряно.
Кто любит такое немудреное, но красивое - велком. Компьютерная графика совершенно примитивная, даже я вижу, но все равно впечатление замечательное:))
Потратила три вечера на Бахубали (первый фильм смотрела в два приема), удовольствия получила немеряно.
Кто любит такое немудреное, но красивое - велком. Компьютерная графика совершенно примитивная, даже я вижу, но все равно впечатление замечательное:))
From:
no subject
Одна моя знакомая психологица восстанавливает силы, слушая музыку Чайковского, а на более глубоком этапе усталости начинаются индийские фильмы.
From:
no subject
From:
no subject
Кароч, вы тут пока наслаждайтесь "джимми-ача", а я пока пойду пирожков пожру.)))
From:
no subject
Я, вот положа руку на сердце, смотрю их не часто, но всегда с одинаковым удовольствием, а уж Бахубали вообще супер:)
From:
no subject
Ты так уговаривать умеешь, что вот хоть бросай пирожки и беги кину смотреть. Ладно, при случае уж совмещу.
From:
no subject
А про хореографию боев я совершенно серьезно. Конкретно в Бахубали это именно хореография, по-другому не скажешь:)) Красиво - сердце замирает! Особенно во втором.
From:
no subject
А на самом деле - махалово один на один. Второе - уже на групповую драку смахивает. А как весь балет с массовкой - всё, ховайся - это стенка на стенку пошла...))))
From:
no subject
Нет, правда. Вот посмотришь, поймешь, о чем я.
From:
no subject
Щас, каклет наделаю и сяду смотреть.)))
From:
no subject
From:
no subject
Помню, моё чадо, годков двух от роду будучи, полдня разучивал стишок "Ехал грека через реку". Вечером пришёл половин, я вся такая гордая из себя:
- Деточка, расскажи папе стишок, который мы с тобой выучили.
Деточка:
- Один дядя по мосту ехал и засунул руку в воду. А его там как схватит!
Половин, удивлённо:
- Кто схватит?
Чадо, выпучив глаза и грозным голосом:
- Бабка страшная!
Конспективность и творческое воображение - двоюродные тётки всех талантов.)
From:
no subject
From:
no subject