Или безумный день...

Нет, я понимаю, что многие со мной не согласятся, но я как-то свой день рожденья...Не люблю я его, в общем. Зачем праздновать то, что ты стал еще на год старее? Чему тут особенно радоваться? Не понимаю. И мой последний день рожденья, который я праздновала действительно с удовольствием, случился со мною в восемнадцать лет (хо-хо, ну у вас, батенька, и память...) Ну, неважно. Потом долго приходилось "праздновать", потому что "так принято" (кем, интересно, принято? Лично я никаких постановлений по этому поводу не принимала, но меня, как всегда, забыли спросить), а потом он плавно и незаметно сошел на нет. Я себе тихонько дома сижу, носа почти не высовываю, никому ни о чем как бы не напоминаю, ну, народ и подзабыл малость. И очень славненько.
А сегодня, блин, как с цепи сорвались. Сговорились они, что ли? И трубка, как нарочно, разрядилась (ничего себе подарочек). Не успеваю положить трубку городского, мобильник начинает верещать, и наоборот.
Нет, чего лукавить-то, приятно, конечно. С одной стороны. Вспомнили как бы, заодно и поболтали. Отметились, теперь опять можно полгода не вспоминать. Но работа, между прочим, стоит. А с другой стороны - ну, братцы, пожелания тоже надо со смыслом подбирать. Или пусть без смысла, но уж тогда думать, что говоришь. А то две подряд - терпения тебе, говорят. В первый раз я, как вежливый и воспитанный человек, смолчала. Во второй - не выдержала, психанула. Терпения у меня, говорю, хоть ложкой черпай. Ты бы мне, говорю, если добра желаешь, сказала б: хватит терпеть-то уж, взорвись разок. Обиделась, а? Ну и не звони мне больше, тем более в день рождения, будь он неладен.
А тут еще Санька. Ба-бусь-ка! Ну, как положено, каждые две минуты, чтоб бабке служба медом не казалась.
И что получается? Там телефоны надрываются, тут Санька, а работа молчит себе тихонько в тряпочку. и хихикает. Ты, мол, давай, разговаривай, развлекайся. Вот за это тебе и будут денежки платить. А я мол, что, я в лес не убегу.
Даже Дарья вспомнила, позвонила с дачи подружкиной. Как праздновать собираешься, спрашивает? Предложила угадать с трех раз. А она - догадливая такая! - с первого попадания: - сидишь за компьютером и работаешь! (Кто бы сомневался?)
А Санька мне подарок нарисовала. Два красных цветка, и подпись,сначала очень большими буквами: ПАЗРАВЛАЙЮ З ДНЁМ а потом малеееенькими и почему-то по кругу: ражде
Жалко, сканера нет:)))

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com

По ассоциации


И Сова начала писать... Вот что она написала:
"Про зря вля бля сдине мраш деня про зря бля бля вля!"
Пух с восхищением посмотрел на эту надпись.
-- Я тут написала: "Поздравляю с днем рождения",-- небрежно заметила Сова.
-- Вот это надпись так надпись!-- с уважением сказал Винни-Пух.
-- Ну, если уж все тебе сказать, тут написано полностью так: "Поздравляю с днем рождения, желаю всего-всего хорошего. Твой Пух". Я не посчиталась с расходом графита.
-- Чего?-- спросил Пух.
-- Тут одного карандаша сколько пошло!-- пояснила Сова.
-- Еще бы!-- сказал Пух.

Поздравляю и я!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: По ассоциации


Буквально:))) Кстати, мы Винни-Пуха только что прочли. А Саньке простительно, все же ей только 4,5 года:))) И даже не спрашивала меня, какую букву писать следующей:))
Спасибо за поздравление!

From: [identity profile] kdv2005.livejournal.com

Поздравляю!


По такому поводу и режим молчания нарушить не грех. Поздравляю от всей души! Я тоже всегда считал лучшим подарком в день рождения возможность проведести его за работой. И чтобы не дергал, не отвлекал никто! То-то благодать.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: Поздравляю!


О-о-о, мне до такой благодати не дожить! По ходу работать в принципе не дают, только ночами, когда все спят...
А за поздравление - спасибо, хотя поздравлять-то как бы и не с чем:)))

From: [identity profile] kusochek-syru.livejournal.com

Пра-здра-вля...


С днем рождения! Плохой из меня поздравлятель, но зато от всей души! Желаю вам такую работу, за которой день рождения провести -- подарок. А детки поздравляющие -- это просто прелесть. Вот он, тыщамиллиондонеба!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: Пра-здра-вля...


Спасибо:)))
Вроде как напросилась на поздравление, даже неловко...

From: [identity profile] mishukl.livejournal.com

Обаятельно


Ну от слова Бабуська уже не вылечить.Но в основном все верно.Это счастливый День Рождения.Когда внуки - это все!Даже дети еще не подозревают что любовь надо заслужить совсем другим способом.А ты и внуки уже знаете об этом!Они ( дети ) еще на это не учились.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: Обаятельно


Внуки! Внуки - это совсем другое. Это такая нежность, в которой просто таешь и плавишься...
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags