У меня да. Варится холодец из бычьих хвостов и индейкиного крыла. Щас поставлю овощи на салаты и говядину конкретно на мясной, который вы все почему-то называете оливье, хотя он ни раз не он:)) Всю жизнь называем его мясной, хотите верьте, хотите нет. И яйца еще надо сварить. Причем в этом году всего немного больше, чем обычно, потому что к нам присоединяются двое Дарьиных друзей.
Боюсь только, кастрюлек не хватит:))
А мне между тем нужно работать, а не у мартена стоять!
А вы что готовите?
Боюсь только, кастрюлек не хватит:))
А мне между тем нужно работать, а не у мартена стоять!
А вы что готовите?
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Упырю скорейшего выздоровления!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
блин, что я не подумала про авокадо, а? но уже не пойду. а свинину запекает г-н К., я к ней не имею отношения:)
From:
no subject
ничего-ничего, в будущем году, надеюсь, твои отношения со свининой вполне сложатся.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject