Хотя, пожалуй, одной все равно не получится.
1. Потеряла невинность - заказала на алиэкспрессе несколько шмоточек. Теперь сижу кусаю ногти, там же сплошь маломерки, вот придет все и окажется мне мало, выкинутые деньги, которых и так нет, АААААААААААААААААА!!!
2.Вчера внезапно отказался работать замок на калитке. Мы с Дарьей оказались замурованы внутри, а г-н К. снаружи. Мешок наполнителя весом 16 кг моя замечательная поставщица переталкивала мне через забор (двухметровый, заметьте), а я со своей замурованной стороны пыталась затащить его наверх, стоя на стремянке. Ощущение не из приятных, прямо скажем, и мешок все равно вырвался у меня из рук и упал. Спасибо, что не разорвался. Г-н К. после работы лез домой через через забор, потом долго колотил молотком, чтобы ввбить наружу замок. Теперь в калитке громадная дыра (гипербола, не такая уж громадная, но все равно дыра), я сижу, запершись на засов, из дома никуда не ухожу. Что случилось с замком, никто не знает и теперь уже и не узнает, г-н К. его раскурочил. Завтра пойдет искать новыйю
3. Я зла, как сто китайцев. Или даже как тыща, или десять тыщ. История долгая, но если "вкрации", то когда-то город сильно напортачил, а теперь разводит руками и говорит - ну да, напортачил, а уж исправлять это придется лично вам своими силами и за свое, очень немаленькое бабло. Надо будет как-нибудь пост злобный написать. Не поможет, но хоть пар выпущу. И кстати, есть люди, разбирающиеся в геодезии? И знающие что-то о высоких грунтовых водах, дренажах и все такое? Очень бы не помешала небольшая консультация.
4. Книжка на этот раз досталась очень объемная, и как-то у меня с ней не складываются отношения, что очень печалит. Просто вот силком себя заставляю работать, а с учетом аж 27 листов хотелось бы порхать по страницам, но не получается. Все не слава Будде.
5. И блохи достали. Травим, травим, скоро и котов, и себя потравим, останутся одни блохи, вот тогда этим тварям будет раздолье.
Как-то так. А что у вас?
1. Потеряла невинность - заказала на алиэкспрессе несколько шмоточек. Теперь сижу кусаю ногти, там же сплошь маломерки, вот придет все и окажется мне мало, выкинутые деньги, которых и так нет, АААААААААААААААААА!!!
2.Вчера внезапно отказался работать замок на калитке. Мы с Дарьей оказались замурованы внутри, а г-н К. снаружи. Мешок наполнителя весом 16 кг моя замечательная поставщица переталкивала мне через забор (двухметровый, заметьте), а я со своей замурованной стороны пыталась затащить его наверх, стоя на стремянке. Ощущение не из приятных, прямо скажем, и мешок все равно вырвался у меня из рук и упал. Спасибо, что не разорвался. Г-н К. после работы лез домой через через забор, потом долго колотил молотком, чтобы ввбить наружу замок. Теперь в калитке громадная дыра (гипербола, не такая уж громадная, но все равно дыра), я сижу, запершись на засов, из дома никуда не ухожу. Что случилось с замком, никто не знает и теперь уже и не узнает, г-н К. его раскурочил. Завтра пойдет искать новыйю
3. Я зла, как сто китайцев. Или даже как тыща, или десять тыщ. История долгая, но если "вкрации", то когда-то город сильно напортачил, а теперь разводит руками и говорит - ну да, напортачил, а уж исправлять это придется лично вам своими силами и за свое, очень немаленькое бабло. Надо будет как-нибудь пост злобный написать. Не поможет, но хоть пар выпущу. И кстати, есть люди, разбирающиеся в геодезии? И знающие что-то о высоких грунтовых водах, дренажах и все такое? Очень бы не помешала небольшая консультация.
4. Книжка на этот раз досталась очень объемная, и как-то у меня с ней не складываются отношения, что очень печалит. Просто вот силком себя заставляю работать, а с учетом аж 27 листов хотелось бы порхать по страницам, но не получается. Все не слава Будде.
5. И блохи достали. Травим, травим, скоро и котов, и себя потравим, останутся одни блохи, вот тогда этим тварям будет раздолье.
Как-то так. А что у вас?
Tags:
From:
no subject
- внезапно обнаружилось, что я истратила больше, чем надо, в результате нечем заплатить за квартиру. А декабрь - месяц расходов, опять залезу в долги.
- не успела спасти весь сельдерей - снег пошёл
- села составлять свою книжку - запланировала выпустить в Ридеро, оказалось, что всё настолько сырое, что надо заново переписывать, то есть, я не успею до НГ.
- отказал ЖД, и теперь у меня нет доступа к архивам. На флешку спасла не всё.
- кстати, вот, потеряла один ваш старый комент, где вы писали про папу-актёра, хотела поговорить - не нашла, может, удалила нечаянно
- проморгала в фикспрайсе отличные резиновые коврики для грязной обуви, с бортиками. дура и всё.
- очень тоскливое ощущение, что ничего не получается и вообще ничего не нужно
Не, есть и плюсы, например, мы с мужем ухитрились одеться на зиму за 3т )) Это, конечно, греет ))
From:
no subject
а про папу-актера я готова с вами и без пропавшего коммента поговорить:)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
я лучше в своем старом буду до упора ходить.
но там удобно брать всякие инструменты, для творчества для шитья.
но я старой закалки - я лучше обдуманно одну куплю, чем десять, из них семь мимо. я долго примериваюсь очень.
это на любителя. на потребителя и не сразу ясно - надо ли тебе это. у нас на работе одна все шмотки на али брала, прям фанат. ну что я могу сказать - это было видно. мне, во всяком случае.
From:
no subject
From:
no subject
1. я тоже месяц назад потеряла :))). на обувь какую-то клюнула. но она ещё не пришла, и мне это не нравится :(
From:
no subject
но вообще вы отважная. обувь бы я точно не рискнула заказывать без примерки. пусть скорее придет и подойдет идеально!
From:
no subject
я бы тоже не рискнула, просто очень обувь понравилась
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И радостная новость. Моя сестра во вторник прооперировала правый глаз - удалила катаракту. И настолько ей понравилось и то, как теперь зрение улучшилось, и тот факт, что ей удалось выгрызть в своём министерстве аж 4 дня отгулов (за три года работы она была в отпуске один раз, да и то меньше одной недели), что в следующий вторник она идёт оперировать второй глаз.
From:
no subject
а списки для покупок, да вообще для всего, это очень полезная вещь. я без них никуда не хожу. вот случается, что даже со списком я забываю что-нибудь купить, вот это уже печалька.
рада за вашу сестру!
From:
no subject
у меня была история с дверью , жили на первом этаже
муж поставил странный замок, он закрывался и открывался только снаружи, изнутри не было ни отверстия, ни ручки... где он его взял... в тюрьме что ли )))
вообще было два замка, и муж последним уходил на работу и закрывал дверь на оба замка.
Однажды дочь заболела и мы остались дома, и в этот день надо было идти на прием к врачу, муж ушел на работу и по привычке закрыл оба замка....
А нам ко врачу! Мне надо больничный, чтоб прогул не поставили. Если врача вызвать на дом - я тоже дверь не смогу открыть.
И тогда еще у нас не было никаких телефонов, сотовые еще не изобрели, а простой телефон было не просто поставить.
Вижу во дворе гуляет мальчик с собакой. Я , умирая от смеха от ситуации, говорю ему в форточку - мальчик, открой дверь пожалуйста снаружи, квартира такая-то . И бросила ему ключи. Мальчик нас открыл. Ну и все, мужу я сказала свое фи, этим дело бы и закончилось.
Но! Однажды я уходя на работу закрыла его дома! Не в отместку, а случайно , но он подумал в отместку! И у нас уже был городской телефон, и вместо того, чтоб позвонить знакомым - живут в соседнем доме, или соседке, он в ярости позвонил мне на работу, пока я с ключами приехала, он уже дверь с петель снял! Это исторический факт )))
From:
no subject
From:
no subject
еще вспоминаю, как мы оделись - дело было зимой, и такие в шубах-шапках поцеловали закрытую дверь, и ничего! даже вспотеть не успели, я нашла способ открыть этот дурацкий замок. И мне было смешно! Как я в форточку просила мальчика открыть дверь.
А муж устроил истерику, ну и дождался бы меня, я недалеко работала, через 20 минут уже приехала
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
что наполнитель не наполнил двор
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject