Посмотри в свое окно, все на улице красно!
Ровесники хорошо помнят эти стихи, я уверена. А вот в чем не уверена, так это в том, как нынче принято - поздравлять, хаять, скорбеть, кручиниться?
Лично для меня, выросшей в СССР, это всегда был праздник в смысле просто праздника, как повода встретиться и выпить, а не в революционном смысле слова. Мы собирались веселой толпой, шли на демонстрацию, размахивая флажками и выкрикивая лозунги, а потом тусили до глубокой ночи. А революция? Ну, революция. Мы были молодыми, бездумными и счастливыми, при том что чуть не с рождения умели читать между строк и отлично знали цену всему происходящему.
Насколько я поняла, из 15 бывших советских республик только Беларусь по-прежнему отмечает день 7 ноября. Не знаю, хорошо это или плохо. Скорее, просто привычно.
В общем, со столетием Великой Октябрьской, дорогие друзья, и да пребудет с нами сила:))


tat_oshka: (Default)

From: [personal profile] tat_oshka


У нас тоже это был праздник. Демонстрация, где наконец можно всех встретить, все веселые, возбужденные) потом к бабушке за большой стол отмечать

From: [identity profile] kuzulka.livejournal.com


Что бы там ни было, а это знаменательный день.
Я, например, не родилась бы, не случись революции.
У меня с папиной стороны знаменитый во всей Европе еврейский банкирский дом и Путиловский завод, а с маминой - тверское крестьянство и польский княжеский род. Так что не вижу повода не выпить!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Так и я говорю, что знаменательный, поэтому и поздравляю:)) А вот что Путиловский завод просрали, жалко!
Edited Date: 2017-11-07 01:28 pm (UTC)
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags