Люди добрые, я знаю, что все вы тут умные и разбираетесь во всяких таких делах на счет раз. В отличие от меня.
Опять же всем уже, наверное, известно, что фотобукет, долгое время любезно предоставлявший бесплатное место для фотографий, внезапно захотел денег. Причем денег очень много. Фотографии по-прежнему лежат там бесплатно, но вот вставить их в пост уже невозможно, они, грубо говоря, на этом этапе превращаются в тыкву.
Поскольку до сих пор я пользовалась только фотобукетом, это, конечно, большая потеря лично для меня. Все мои посты с фоточками оказались теперь постами с фигой. И это очень обидно. Говорят, что существуют другие платформы, которые пока денег не требуют. Хотелось бы выяснить
1) что это за платформы
2)как перенести туда фотографии с фотобукета, пока (если) это еще возможно.
Я уж не спрашиваю, можно ли сделать так, чтобы они по мановению волшебной палочки снова появились в постах. Вероятно, придется делать это вручную за все годы (оужас). Но это уже другой вопрос.
Ау, кто умный, отзовись и научи!
Пожалуйста!
Опять же всем уже, наверное, известно, что фотобукет, долгое время любезно предоставлявший бесплатное место для фотографий, внезапно захотел денег. Причем денег очень много. Фотографии по-прежнему лежат там бесплатно, но вот вставить их в пост уже невозможно, они, грубо говоря, на этом этапе превращаются в тыкву.
Поскольку до сих пор я пользовалась только фотобукетом, это, конечно, большая потеря лично для меня. Все мои посты с фоточками оказались теперь постами с фигой. И это очень обидно. Говорят, что существуют другие платформы, которые пока денег не требуют. Хотелось бы выяснить
1) что это за платформы
2)как перенести туда фотографии с фотобукета, пока (если) это еще возможно.
Я уж не спрашиваю, можно ли сделать так, чтобы они по мановению волшебной палочки снова появились в постах. Вероятно, придется делать это вручную за все годы (оужас). Но это уже другой вопрос.
Ау, кто умный, отзовись и научи!
Пожалуйста!
Tags:
From:
no subject
Для показа на дриме сейчас лучше всего использовать imgur.com
Параллельно для надёжности можно ещё заливать на яндекс-фотки или какое-нибудь облачное хранилище
From:
no subject
Надо домой покупать NAS, хоть на два диска в зеркало, и хранить там. Не потому что оно одновременно навернется во всех облаках, а потому что если навернется в одном, то потом фиг его найдешь в другом чтобы переадресовать. А дома легко держать текстовый файл соотвествий, имя файла - URI его же в облаке. И если что достаточно безболезненно перезалить в любое другое облако. Ну и запоминайте, вдалбливайте себе в днк - если сервис бесплатный, то вы для этого сервиса не клиенты, вы для него товар. И в любой момент вас могут послать нахрен, потребовать денег или просто потерять ваши фотки. Так что хранить все дома, и не забывать делать бекапы
From:
no subject
(no subject)
From:From:
no subject
У меня как-то с облачными хранилищами не складывается, не понимаю я их:((
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
чтобы разместить фотки в соцсети, сервис создаёт
большой шматок кода, из которого я вручную вырезаю
нужный мне фрагмент.
Но зато фотки нормально отображаются здесь и в ЖЖ.
Раньше пользовался Яндекс-фотками, теперь есть сложности
с показом фоток для Украины.
Как перенести, не знаю, Фотобукетом не пользовался.
From:
no subject
From:
no subject
я махнула рукой
From:
no subject
и я не знаю другого ресурса удобного
From:
no subject
(no subject)
From:From:
no subject
Они дают сейчас 1000 Гб бесплатно. В принципе, можно поставить закачиваться туда всю свою фототеку -- за сколько-то дней она зальется в их облако.
Но переносить ссылки в старых постах -- придется вручную, да.
From:
no subject
From:
no subject
С жесткого диска -- легко. Выделяете все фотографии и перетаскиваете.
Или поставьте их утилиту для загрузки Вашей фототеки в Flickr: https://www.flickr.com/tools/
А Вы что, не сохраняли оригиналы у себя??
(no subject)
From:From:
no subject
я пользуюсь гугловским. - он же бывшая пикаса.
тоже удручает - у меня были хорошие посты с фотографиями - много, про Голландию. и заполнять теперь все вручную... да я к тому же не помню - что ставила.
Бляди, сэр. могли бы старые посты сохранить.
From:
no subject
бляди не то слово. главное, сразу так много денег захотели, что я аж икала три дня.
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
а ты куда-то переехала уже? а куда? а как?
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: