Пошла печь печенье-брауни по рецепту Энди_шефа. И не получилось. Удивительно, я не много по его рецептам пекла, но обычно все получается идеально, а тут вдруг. Вместо красивеньких высоких печенюшек с трещинками - унылые плоские лепешки. Все делала, как написано. Нет, разрыхлитель не забыла.
Вычеркиваю это печенье из своего списка. Видимо, оно не мое.
Ну и ладно. Без выпечки не останемся:)
А у вас бывает так, что вроде все по рецепту, а на выходе получается фигня?
Вычеркиваю это печенье из своего списка. Видимо, оно не мое.
Ну и ладно. Без выпечки не останемся:)
А у вас бывает так, что вроде все по рецепту, а на выходе получается фигня?
Tags:
From: (Anonymous)
no subject
И пробовала готовить по ее рецептам.
Ни одного блюда, ни одной печенюшки не вышло.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Впрочем, принимая во внимание мою рукопопность, остаётся только удивляться, что не мильён. Удивительно, что хоть что-то получается.)))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
*засуетилос-задёргалос*
Моя аватарка!)
From:
no subject
From:
no subject
Я имела в виду предыдущую той аватарку - с бабушкой, ггг.)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А общепит не люблю, не знаю, почему.
From:
no subject
Я как раз люблю общепит, потому что там вся еда легче, чем дома и самое главное - выбор. Ну, никогда же дома выбора не бывает и не может быть. Что есть, то и трескайте. А это грустно...
И потом, самое ужасное: пока готовишь - тебе уже не хочется есть.
А в столовку приходишь голодной - и берёшь не то, что в холодильнике, а уже горячее и на выбор.
From:
no subject
From:
no subject
куда записываться тем у кого в основном так и бывает
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Так и отметила на рецепте, кстати.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Плевать, что условно платной. Мне вполне хватает бесплатной версии.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
я перетаскивала файл из одного ноута в другой окольными путями
From:
no subject
From:
no subject
И пробовала готовить по ее рецептам.
Ни одного блюда, ни одной печенюшки не вышло.
From:
no subject
А по Энди_шефу всегда отлично получалось, а тут такой эпик фейл!