Так воскликнул Сэр наш доблестный Томас, сидя утречком на окошке.
Вру, конечно. Про мороз он ничего не восклицал, хотя мороз на улице для наших краев нешуточный, аж -15, да еще ветер впридачу. Но про мороз Томочка ничего не знает, потому что зимой на улицу не ходит, несмотря на ежедневные бесконечные вопли под дверью. А солнце он узрел сразу и очень возбудился. Ведь раз солнце, значит, на улице красота! Значит, можно и нужно срочно гулять, а Эти, конечно, опять придумают какую-нибудь отговорку и не пустят.
И тогда Томазик придумал хитрый план. Как только я сгребла бумажкой очередную кучу, наваленную рядом с лотком, и понесла ее на веранду, где стоит помойный мешок специально для этих отходов производства, Умный и Смелый Котик рванул за мной, стремительно пронесся через веранду и с размаху всей тушкой (а тушка там будь здоров) врезался в уличную дверь. Дверь задрожала, дом затрясся, но устоял. Вредная я заржала, схватила Умного и Смелого Котика поперек пуза и вернула в теплое нутро дома. Котик возмущенно взвыл и попробовал снова выскочить на веранду, но дверь туда уже прочно закрылась. И пришлось Блудному Котику любоваться солнцем с подоконника.
И не уговаривайте, не пущу, он сразу простудится и начнет чихать (плавали, знаем), а лечить его стоит немалых денег, да и ни к чему, пусть лучше живет здоровым. Придет весна и тепло, тогда и выпущу. Причем всех, а не только Томазика.
ratomira: (Default)

From: [personal profile] ratomira


У нас тоже мороз. -18 с утра.

From: [identity profile] alien-u2.livejournal.com


ах, не пустили Бедного Умного-Смелого по морозу прогуляться! )))))

в наших субтропиках как выпал снег один раз, даже Старая Мудрая Клео обалдела от такого расклада - никогда не видела такого безобразия )))))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Не пустили и не пустим!:))
А ваши субтропики где?

From: [identity profile] alien-u2.livejournal.com


)))) и правильно!
наши-то? да вот, есть тут одна империя зла... ))))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


сходила, посмотрела. неужели это и правда субтропики? у меня с географией всегда было паршиво.

From: [identity profile] alien-u2.livejournal.com


мы ж на юге на самом - так у нас да, субтропики )))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ясно. Наверное, тяжело там жить? Ну, я по себе сужу, я жару не переношу вообще, а если она еще и влажная...

From: [identity profile] alien-u2.livejournal.com


ну... климат тут, скажем мягко, так себе, но вот, занесло же... )))))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


насколько я понимаю, у вас там хотя бы не влажно, это уже хорошо:))
ну что ж, занесло, куда только людей не заносит. климат не айс, зато много других бонусов наверняка:) а климат сейчас во всем мире испортился:)

From: [identity profile] alien-u2.livejournal.com


мы на побережье - у нас как раз влажно... сейчас покажу...
http://alien-u2.livejournal.com/75636.html
ну и вообще по тэгу - горизонт завален - увидите наши гребеня )))))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да, с географией у меня по-прежнему паршиво, а фоточки замечательные:)
Искренне сочувствую, потому что жара и влажность - это мой персональный ад. Хотя многим, я знаю, нравится.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags