Досмотрела "Молодого папу", нахожусь в большом недоумении, не могу понять, понравилось мне или нет, жажду мнений и впечатлений.
И у меня куча вопросов, потому что многого там я тупо не поняла.

Скажем, кенгуру. Я понимаю, отсылка к Франциску Ассизскому, экология, мир с животными, лев возляжет рядом с ягненком, все дела. Но кто этого несчастного кенгуру убил и зачем? И почему папа не поднял скандал и не провел расследование, чтобы наказать виновного?

Почему монахини одеты то в коричневое, то в белое, зачем то и дело машут простынями, что это символизирует вообще? И почему они все спят, как в детском саду, в одном помещении? Разве монахиням не положено иметь отдельные кельи? Уж наверное в Ватикане достаточно места, чтобы разместить пару десятков сестер Христовых. (Я вообще никогда не думала, что в Ватикане есть монахини, но это уже другой вопрос).

Разве по-христиански желать смерти пусть даже очень плохой тетке? Не правильнее ли было бы ее отстранить от деревень и публично судить, чтобы остальным неповадно было? Я, конечно, понимаю, что данный конкретный папа весьма противоречив и непредсказуем, но тем не менее. Что эта сестра Антония, что архиепископ. Вместо справедливого суда и наказания какие-то варварские методы, при том что мир, к примеру, с замиранием сердца ждал, как накажут архиепископа - и не дождался.

Что за тема с хозяйкой отеля, к чему она? Началось из ниоткуда и закончилось ничем.
В общем, лично у меня осталось очень странное впечатление. И последняя эта сцена такая внезапная во всех отношениях.
Расскажите, кто что думает? Второй сезон будете смотреть? Я да, хотя бы чтобы попытаться хоть что-то понять.

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com


Разные цвета ряс у разных орденов.
Монахини некоторых орденов должны спать в общем дормитории.

А вообще у католических священников есть такой профессиональный анекдот:

Чего не знает Папа Римский? Трех вещей:
- откуда столько денег у нищего ордена францисканцев;
- о чем думают иезуиты, и
- сколько всего женских монашеских орденов.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Я тоже сначала думала, что разные ордена, а потом смотрю, а там одна и та же монашка то в одном, то в другом. И удивилась, конечно.
Вы смотрели сериал?

From: [identity profile] pascendi.livejournal.com


Не смотрел. Но у них еще есть летняя и зимняя форма одежды; летняя обычно из небеленого полотна, зимняя может быть черной, фиолетовой, коричневой или бежевой, в зависимости от ордена.


From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Увы, опять не получается. там действие идет последовательно, а монашки могут быть в разных рясах в течение одной серии.

From: [identity profile] helberet.livejournal.com


столько интересных вопросов и ни одного ответа, какая жаль (это я из пятничного поста зашла)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


ага, ужасно обидно, что никто в моей ленте этого не смотрел, а кто смотрел, отмолчался. вопросы остались, ответов, я так полагаю, уже никогда не получу:)

А я же в пятничном посте ничего не писала? или кто-то за меня спрашивал?:))

From: [identity profile] helberet.livejournal.com


http://girls-only-off.livejournal.com/17783978.html?thread=1981118890#t1981118890
Там же ссылка на мой обсуждательный пост - вопросы другие, но зато частично с ответами (в комментах). Может вы, в свою очередь, что-то сможете тоже прояснить. А еще я пойду 11го на лекцию (там про это тоже есть) и список фактологических вопросов себе тоже распечатаю (т.е. не те, которые про хозяйку отеля, условно. а про одеяния монашек, например, или про того де кенгуру).

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ой, вот это будет интересно. Напишете потом, что вам расскажут, хотя бы в общих чертах?
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags