Дорогие Татьяны, я вас всех люблю и обожаю, у меня сестру зовут Татьяна, так что поздравляю вас с именинами и желаю всего самого чудесного, что только бывает.
Но объясните мне, почему Татьян поздравляют все, а остальных - никто? Вам не кажется, что в этом есть некая вселенская несправедливость?:))
Но объясните мне, почему Татьян поздравляют все, а остальных - никто? Вам не кажется, что в этом есть некая вселенская несправедливость?:))
From:
no subject
А еще у многих имен именины несколько раз в год, тоже люди путаются :).
From:
no subject
Я, кстати, даже не знаю, когда у меня именины:)
From:
no subject
Есть, вроде бы, два способа определить конкретно свой день: либо выбрать близкого по духу святого со своим именем, либо взять дату, ближайшую после своего дня рождения.
Как делают чаще, я не знаю, у меня тоже одни именины в году :).
Потому, видимо, и не поздравляют, что пока там разберешься, кто когда... :)).
From:
no subject
Все равно несправедливо!:)))
From:
no subject
Несправедливо, да :). Но тогда что за поздравления будут? Поздравляю тех, у кого день рождения тут рядышком, а других потом поздравлю? :))))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Все равно не вижу проблемы.
From:
no subject
Кажется, хамства я не заслужила.
Всего доброго и спасибо за внимание.
From:
no subject
Вчера на повышенных тонах общался ещё с одним человеком в другом окне браузера (не в ЖЖ). И каким-то образом спутал его с Вами.
Да ещё в журнале Премудрой Змеи, ох ...
From:
no subject
Все мы люди, бывает.
From:
no subject
From:
no subject
Окна в браузере спутал.
From:
no subject
From:
no subject
И спасибо за поздравление!)
А историческую несправедливость таки надо исправить, да!
From:
no subject
From:
no subject
Тэк-с, десятого июню, стало быть... Ага...
Не извольте беспокоиться, ваше-ство! Всё будет чин по чину!))
From:
no subject
From:
no subject
Да-да-да-да-да... И ещё опослезатревась! И ещё марта месяца об девятнадцатого числа!
*опять записываит, записываит*
From:
no subject
From:
no subject
Как угодно-с, как угодно-с!
)
From:
no subject
From:
no subject
*пошла в профиль переписывать френдов*
From:
no subject